Вот у нас сегодня был. Последние 2 фото наоборот если что случайно сфотались...
Талантливый писатель должен иметь воображение, чувство юмора, видеть мир совсем по другому, он пишет свои произведения с любовью и самое главное ему это нравится!)
У нас тоже было такое задание в классе. попробуй подойти к этому заданию с юмором) Например: Брат мой, не мешай мне заниматься делами, ибо я твоя старшая сестра. Сестра моя, не выбрасывай мои наушники в окно, когда я слушаю музыку, ибо это неуважительно по отношению к своей старшей сестре и тому подобное.
Салтыков-Щедрин Михаил Ефграфович (15.01.1826, село Спас-Угол Тверской губернии –28.04.1889, Петербург) – писатель. Выступал под псевдонимом Н.Щедрин.С 14 января 1865 года по 2 декабря 1866 года жил в Пензе, куда был назначен приказом министра финансов председателем Пензенской казенной палаты. По долгу службы Михаил Ефграфович контролировал состояний торговли и промыслов, пытался организовать четкую работу губернского и уездных казначейств, круто расправлялся с помещиками – неплательщиками недоимок, защищал интересы разоряемых «временнообязанных», выступал против казнокрадства и лихоимства. Как председатель казенной палаты Салтыков-Щедрин часто бывал в Чембаре, Мокшане, Нижнем-Ломове, Керенске, Наровчате, Инсаре, Городище и других уездах губернии, которые довольно часто упоминаются в произведениях писателя. Именно пензенские наблюдения о пореформенной жизни и быте крестьян легли в основу цикла фельетонов «Круглый год», «пошехонский рассказы»; очерков «Глуповское распутство», «За рубежом»; сатиры «Испорченные дети», «Зиждитель», «Дневник провинциала в Петербурге».За время своего пребывания в Пензе Михаил Ефграфович создал при казенной палате библиотеку для служащих, а также кассу взаимопомощи – «неслыханное для того времени дело». Сын писателя – Константин, живший в Пензе и сотрудничавший в губернских «Ведомостях», а при Советской власти – в «Трудовой правде», вспоминал, что, когда его отец «покинул Пензу, служащие устроили ему самые теплые проводы. Многие плакали, расставаясь со взыскательным, но, вместе с тем, справедливым начальником».<span>В Пензе имя писателя носят улица и городская библиотека №2. На доме №8 по улице Белинского, где располагалась казенная палата, установлена мемориальная доска.</span>
Всего один день и целая жизнь! Почему так подробно описан ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ? Да потому что они однотипны, как две капли воды похожи один на другой, однообразны - в этом секрет художественного приёма, использованного автором.
Герой ещё в постели, а ему шлют массу приглашений! Ещё бы! Он завидный жених, а невест на выданье много.
Спит долго, так как вернулся под утро. Прогулка перед обедом, обед. Театр. Что привлекает? Незнакомые дамы. Ни лица, ни уборы не произвели впечатления. Скучно!
Своему внешнему виду Онегин придавал весомое значение: по три часа вертелся около зеркала, следил за модой, одевался стильно по тем временам во всё изысканное и иностранное, в основном английское и французское.
Одевшись, как денди лондонский, торопится Евгений на пиршество ( по крайней мере хотя бы на три надо успеть! )
Потанцевав, пококетничав, устав на балах, полусонный Онегин возвращается домой.
И снова то же самое: сон до полудня, записки с приглашением, ..жизнь расписана до утра.
Нравилась ли ему она, пёстрая и серая? Нет! Чувств ни к кому нет, светская жизнь надоела, а вскоре и к жизни вообще охладел. Хандра! Безразличие! Угрюмость! Недовольство собой и светом!
<span> Не смог изменить свой образ жизни этот грамотный незаурядный человек, потому что светское общество сильнее, потому что подобного этикета требовало оно . И хотя его ничего и никто не трогал, он продолжал жить такой жизнью.. .
</span>