Мои каникулы запомнились Мне очень хорошо потом я ходила в зоопарк ходила в торговый центр ходила по магазинам и самое главное в зоопарке я увидела настоящего жирафа и Мне разрешили с ним покататься ..... я рассказывал своим друзьям про город про всё остальное что там было там было очень много развлекательных центров но мне один центр не понравился там очень скучно и жарко вот так вот я провела свои лучшие каникулы может быть в следующем году будет лучше.
Как много в человеке положительных качеств, которые делают его лучше, выше и светлее. Одним из таких является милосердие. Оно сыграло не последнюю роль в развитии человека как социального существа, было маяком моральных ценностей и нравственных устоев. Я понимаю это слово, как способность человека быть добрым к людям, даже к тем, которые совершили зло. Это способность простить и прийти на помощь в самый тяжелый момент.
Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды, и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Это чувство толкает человека на сострадание и желание помочь даже незнакомым людям. Милосердие всегда было вдохновением для человека. Из него можно черпать духовные силы.
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему.
Способность человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели.
Я считаю, что милосердие – это базовое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только помогая друг другу люди способны обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав помощь другу, человека переполняют светлые чувства.
Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство
Главная тема его рассказа «Рождество» – тема жизни и смерти. Раскрывает эту тему Набоков через микротему отцов и детей. Похоронив сына, отец осознаёт два вечных понятия: жизнь и смерть. Он хочет сделать выбор в пользу последнего. Однако его сомнения разрешились благодаря природе, напоминающей о «вечном примирении и о жизни бесконечной».
Главный герой произведения, потерявший сына, – Слепцов. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого-то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей рассказа можно представить в следующем виде:
Девушка из дн-ка – СЫН → СЛЕПЦОВ ← БАБОЧКА – слуга Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: она отражает тему жизни и смерти. Слепцов находится между этими двумя явлениями, и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни.
Повествование начинается с «конца», то есть сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь во второй главе узнаем о причине его переживаний, в третьей – о переживаниях сына, а в четвёртой снова возвращаемся к переживаниям отца.
Автор разделил свой рассказ на четыре части, каждая из которых означает ступень: с каждым шагом Слепцов приближается к нервному срыву, к бездне. С каждой главой нарастает драматизм повествования. За четыре главы успевают пройти целые сутки:
1-я глава – ночь,
2-я – утро,
3-я – день («после обеда»),
4-я – ночь.
За сутки Слепцов успел и подумать о смерти всерьёз, и принять новую жизнь.
Обратим внимание на встречающиеся в произведении детали-символы. Бабочки, которых собирал сын Слепцова, ассоциируются с красотой, стремительным полётом, краткостью жизни. Похожи они и на самого мальчика, который умирает в расцвете сил в далёком Петербурге. И куколка, которую он считал мёртвой (символ возрождающейся жизни), согретая теплом комнаты, оживает на глазах изумлённого Слепцова, превращаясь в бабочку: «Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо».
Сообразно природе меняется и душевный настрой Слепцова. Его глазами мы видим восхитительный утренний пейзаж. Весело выстрелившая под ногой половица, «райские ромбы» стёкол, «сладко хрустнувшая дверь», «блистательный мороз» – все эти детали говорят о способности героя чувствовать природу, находить в ней пусть не утешение, но хотя бы забвение. Он видит в живой природе душу (олицетворение: «ёлки поджимали зелёные лапы»), образно воспринимает её красоту (куст – фонтан). На фоне этой природы остался в его памяти и нежно любимый сын.
Оказалось, что жизнь не бесплодна и абсолютно не лишена чудес.
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР в литературе - реалии, которые отображены в произведении,
располагаются в художественном пространстве и существуют в
художественном времени. Художественный предмет несет в себеглавные
качества изображенного мира; характер вещеориентированности (он
сохраняется даже при переводе) не менее, чем слово, и ранее, чем сюжет и
герой, говорит читающему об индивидуальности автора. По реалиямбольшого
писателя нельзя впрямую изучать ни общество людей, ни общество вещей.