Когда я был маленьким,я хотел себе домашнего животного.И вот на день рождения родители мне подарили котенка. Этому питомцу я был очень рад!Котенок был (пишешь окраску) шерсть у него была(пушистая либо гладкая.если пушистая-пишешь)он был похож на комок пуха.Я решил его назвать *кличка*.*кличка* тогда был очень маленьким.Я налил ему молока в блюдце,и стал наблюдать как он будет себя вести.*кличка* сначала понюхал молоко,а потом принялся его лакать.Так в нашей семье и появился кот *кличка*
Я очень старалась)
1.Какие главные качества русского солдата?
<span>2.Почему Лермонтов называет участников бородинской битвы богатырями? </span>
<span>3.Почему у солдатов есть чувство ответственности за свою Родину? </span>
4.Смелость и мужество,гордость и скромность....к кому из участников бородинской битвы эти качества можно приписать....
<span>P.S. Просьба глупые ответы не писать</span>
1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступается за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III. 4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).5) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок).6) Желание отомстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский) - гл. VI.7) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».8) Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» -гл. XII.9) Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дубровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.III. Заключение: требуется рассказать о своём впечатлении от романа и показать собственное отношение к главному герою. Размер заключительной части должен быть равен вступлению.
<span>Знаменателен самый образ Фауста — неутомимого искателя «верного пути» , чуждого желанию погрузиться в бездейственный покой; отличительной чертой характера Фауста является «недовольство» (Unzufriedenheit), вечно толкающее его на путь неустанного действия. Фауст погубил Гретхен, так как он отрастил себе орлиные крылья и они влекут его за пределы душной бюргерской горницы; он не замыкает себя и в мире искусства и совершенной красоты, ибо царство классической Елены оказывается в итоге всего лишь эстетической видимостью. Фауст жаждет великого дела, осязаемого и плодотворного, и он кончает свою жизнь вождем свободного народа, который на свободной земле строит свое благополучие, отвоевывая у природы право на счастье. Ад теряет над Фаустом свою силу. Неутомимо деятельный Фауст, нашедший «верный путь» , удостаивается космического апофеоза. Так под пером Гёте старинная легенда о Фаусте принимает глубоко гуманистический характер. Следует отметить, что заключительные сцены «Фауста» писались в период стремительного подъема молодого европейского капитализма и частично отражали успехи капиталистического прогресса. Однако величие Гёте в том, что он уже видел темные стороны новых общественных отношений и в своей поэме пытался возвыситься над ними.</span>
<span>Маргарита - возлюбленная Фауста в трагедии Гете. История М., ее недолгого счастья и безвинной гибели в первой части трагедии является как бы ее эмоциональным центром, в то же время она очень существенна для понимания трагедии в целом. М. - простая девушка, существо вполне земное, живуче в мире повседневных житейских забот и радостей. Она как бы создана для счастья; тем более страшно и неожиданной оказывается ее гибель. С первой же встречи М. появляется Фаустові во всем очаровании своей юности, скромности и чистоты, это - воплощение живой жизни, с неодолимой силой манящее к себе Фауста Ей свойственно природное чувство собственного достоинства, что вызывает невольное уважение даже у циничного Мефистофеля.</span>
«Дитя ты этой силой не возьмешь. /Тут надо изловчиться и лукавить». Вскоре чувства М. до Фауста превращается в безоглядную страсть. Она переступает через все запреты; чтобы побыть с Фаустом, она дает матери снотворного, не зная, что это - яд. Ее отношения с Фаустом перестают быть тайной, становятся предметом пересудов Ее брат Валентин,смертельно ранен Фаустом на поединке, умирая, проклинает ее.
М. так простодушная, что ее моральное падение происходит как бы без ее вины. М. пытается искать утешение в вере: в сцене «На городском валу» она ставит цветы перед статуей матери, прося у нее поддержки. Но смятение ее все нарастает: в соборе, мучимая раскаянием после гибели матери, она падает в обморок.
Сцены, где описаны тяжелые душевные муки М., относятся к самых впечатляющих страниц драмы Гете События неизбежно движутся к трагической развязке: Г. , покинутая Фаустом, оказывается в тюрьме, где он ожидает смертной казни за убийство своего внебрачного ребенка, прижитого от Фауста. Глубоко драматическая знаменитая сцена свидания М. и Фауста в тюрьму. Фауст, что испытывает мучительное раскаяние в своей вине, пришел со связкой ключей, чтобы освободить М. и отвезти ее, их уже ждут волшебные кони.
<span>Но М. почти потеряла разум от горя, она с трудом узнает Фауста. М. отказывается пойти с Фаустом, гибель ее неизбежна, но голос свыше возвещает, что она «спасенная». Этим печальным прощанием влюбленных завершается первая часть трагедии. Во второй части трагедии Елена в какой-то степени соответствует М. в первой части; этим подчеркнута структурная единство трагедии. Знаменательное появление М. в финальной сцене второй части: среди ангелов и святых, встречающих душу Фауста, есть и «одна из кающихся, прежде называвшаяся «Гретхен».</span>