Слово Иерусалим образовано из двух слов Иеро — иерей, священник; салим — мир. Городом великого царя стал, когда Давид захватил его, т.к. он в тот момент не принадлежал ни одному из колен Израильских и основал там столицу, что всех устраивало. После этого перенес ковчег завета в город, устраивая богатые жертвы по мере передвижения скинии. Жертвы Богу могли приноситься только в месте нахождения ковчега. Поэтому город Иерусалим стал одновременно и административной столицей и центром паломничества, объединив в себе и политическую и религиозную власть.
Кроме того, стоит вспомнить самого царя Давида. Он был вторым по счету царем Израильским и самый большой объединитель земель и городов еврейских. Именно его трудами и был сформирован экономический скачок, произошедший при его сыне Соломоне. Послушание Давида воле Божией служит примером смирения и мужества.
Проявление Божественной воли на Израильском народе во времена Давида и послужили олицетворением Иерусалима как города Царя Великого.
Смертными грехами могут считаться такие, наличие которых не дают возможности попасть в Небесное Царство. О таких написано в Библии:
Смерть освобождает человека от греха:
Но автоматически получить дар Бога – вечную жизнь не получится, потому что нужно сначала очистить себя от того, что Создатель ненавидит, идти по жизни путём праведности в Царство Бога.
Общего между Ветхим и Новым заветом является план спасения человека . В Ветхом завете предсказывается о рождении спасителя Иисуса Христа от девы. А в Новом завете это предсказание исполняется. В Ветхом завете описана новая земля,где не будет слез,где хищники будут лежать с травоядными и не будут на них охотиться. В Новом завете описывается город ,который спустится на землю. Его стены поражают красотой. Я когда читала описание города,выписала какие драгоценные камни в стенах его и пошла в золотой магазин и посмотрела на эти камни,ну а дальше играет фантазия. Это очень красиво. Описывается также в пророчествах Даниила о предстоящем суде ,а в Новом завете это же описывается в книге Откровение.
Сложность с пониманием этой фразы состоит в том, что древнегреческое слово, традиционно переводимое на русский как "раздражение", более корректно будет перевести как "озлобление". Суть выражения в том, что родители не должны быть беспричинно строгими и уж тем более жестокими по отношению к своим детям, они должны относится к своим отпрыскам так, чтобы те озлоблялись.
В былые времена, когда в сфере воспитания родители руководствовались традиционными, патриархальными ценностями, физические наказания детей были довольно частым явлением. Родители ставили во главу угла принцип принцип "как нас воспитывали, так и мы будем воспитывать". В Ветхом Завете прямо и недвусмысленно указано: «Кто щадит жезл свой, ненавидит своего сына; а кто любит, тот с измальства наказывает его» (Притч. 13, 25).
Однако то, что было неприемлемо для людей древних времен, вполне доступно нам, благодаря достижениям современных психологии и педагогики. Эти науки считают, что если ребенок воспитывается в семье, где присутствует примат силы и диктатуры, культ грозного отца, который заставляет делать то, что нужно ему, – то подобное отношение к социуму и к собственной жизни будет иметь и ребенок. А значит постаревшие родители в полной мере испытают на себе те самые произвол и насильственную диктатуру. Избежать подобного развития событий и призывает Библия.
https://m.yotube.com/watch?v=iiB7foaSSrE
Празднование было введено Иисусом Христом в виде символического ужина, вечери, как воспоминание о его смерти, и заменил празднование пасхи, которое отмечалось ежегодно в день выхода израильтян из Египта 14 нисана по лунному календарю. Поэтому празднование, согласно произнесенному повелению в Луки 22:19, называется Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа.