Думаю, это потому, что они первыми вставали на защиту.И не абстрактной родины,как мы говорим сейчас.Потому что вряд ли тогда бытовало такое объёмное понятие.
Они защищали своих близких и землю
Когда кто-то, защищая тебя, отдаёт свои силы и кровь - это вызывает чувство благодарности и уважения. А в случае , если защитник стал победителем - еще и почёт, и славу.
И звание богатыря.
Это позднее рать стала использоваться и для других целей: для подавления непокорных, для поддержания имиджа правителя, для устрашения собственного народа. А тогда жили просто: ты спасаешь - тебя уважают и славят.
И.А. Крылов "Волк и ягненок"
Борис Григорьевич - молодой мужчина, племянник купца Дикого. Борис хорошо образован и одевается модно, "не по-русски". Борис недавно приехал в город Калинов из Москвы, где жил с родителями и сестрой. Родители Бориса умерли.
Бабушка оставила Борису и его сестре наследство. Но получить наследство они могут только, если будут вести себя почтительно с дядькой Диким. Борис пытается угодить вздорному и жадному дядьке, но, судя по всему, ему все равно не видать наследства.
Борис - неплохой, но трусливый и бесхарактерный человек. Наследство оказывается для Бориса важнее возлюбленной Катерины Кабановой. Отчасти из-за этого предательства Катерина решает расстаться с жизнью и в конце концов погибает.
Квартет-группа музыкантов, состоящая из 4 человек
<span>Жизнеописание Эзопа» В этой версии важную роль играет уродство Эзопа (не упоминавшееся у древних авторов) , родиной его вместо Фракии становится Фригия (стереотипное место, ассоциирующееся с рабами) , Эзоп выступает как мудрец и шутник, дурачащий царей и своего хозяина — глупого философа. В этом сюжете, как ни удивительно, почти никакой роли не играют собственно басни Эзопа; анекдоты и шутки, рассказываемые Эзопом в «Жизнеописании» , не входят в дошедший до нас от античности свод «эзоповых басен» и жанрово довольно далеки от него. Образ уродливого, мудрого и хитрого «фригийского раба» в готовом виде достаётся новоевропейской традиции. Древность не сомневалась в историчности Эзопа, Возрождение впервые поставило этот вопрос под сомнение (Лютер) , филология XVIII век обосновала это сомнение (Ричард Бентли).. . филология XIX века довела его до предела (Отто Крузиус и за ним Резерфорд утверждали мифичность Эзопа с решительностью, характерной для гиперкритицизма их эпохи) , XX век стал вновь склоняться к допущению исторического прототипа образа Эзопа. </span>