Сделался
8 букв,8 звуков
с-[с]-глухой,согласный,парный.
д-[д]-звонкий,согласный,парный.
е-[е]-звонкий,ударный,гласный.
л-[л]-согласный,звонкий.
а-[а]-гласный,безударный.
л-[л]-согласный,звонкий.
с-[с]-согласный,глухой.
я-[я]-гласный,безударный.
тут 2 грамматические основы это-конь потребовался и прислали скакуна.
арабского
9 букв,9 звуков
а-[а]-гласная,безударная.
р-[р]-звонкий,согласная.
а-[а]-ударная,гласная.
б-[б]-звонкий,согласная,парная.
с-[с]-глухой,согласная.
к-[к]-глухая,согласная.
о-[о]-гласная,безударная.
г-[в]-звонкий, согласный.
о-[о]-гласная, безударный.
2. Лес этот тянется неширокой полосой ( километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.
Фразеологический оборот в предложении под номером 3 ( на сколько хватает глаз )
Своеобразна в языке стилистическая роль деепричастий. Эта форма способствуют смысловой точности, сжатости и лаконичности речи, вносит в высказывание элемент книжности. Экспрессию, заложенную в грамматической природе деепричастия, отмечали ученые, писатели. На «выразительную краткость деепричастий» указывал А. С. Пушкин, и в своей художественной прозе он глубоко и тонко использовал деепричастные формы. По мнению Д. В. Григоровича, «...деепричастие дорисовывает движение» , поэтому оно незаменимое средство не только для точной и краткой, но и для живописной передачи характера действия. Само¬бытность деепричастия, особенность его стилистического употребления отметил К. Д. Ушинский, который писал, что «...эту форму создал русский народ в своем характеристическом стремлении действовать краткостью на чувства слушателя, предполагая в нем рус¬скую сметливость» . Высоко оценивают стилистические возможности деепричастий все современные лингвисты, которые утверждают, что эта глагольная форма позволяет вкладывать большое содержание в сжатую по форме речь. Ученые отмечают, что деепричастия при умелом их употреблении дают возможность выразительно передать детали, живописно рисующие действие, содействуют динамике рассказа, а это усиливает образность художественного повествования. Все эти качества деепричастий обусловливают их широкое употребление в разнообразных речевых стилях и литературных жанрах. Признавая большие стилистические возможности деепричастий, лингвисты в то же время ука¬зывают, что нагромождение деепричастий затемняет деталь.
В будущем я бы хотела выбрать профессию ,как врач.Врачи каждый день спасают тысячи жизни людей.Они благородны раз берут на себя ответственность за здоровье пациента.Если выбирать я бы хотела стать врачом кардиологам.Они лечат сердца.Ещё у меня есть на примете профессия - актёр.Эти люди могут перевоплотиться в любых героев разных постановок.Меня поражает их мимика тела и лица.Я готова учиться правдоподобно передавать злость,удивление,восторг и т.д.
Вывод и этого таков: В будущем посмотрю кем я буду ,главное хорошо учиться.
Ответ: В березнике- пустые покинутые гнёзда грачей. В цветнике- поломанные намокшие цветы и не высыхающая весь день роса.
Объяснение: Сказуемое опущено в обоих предложениях, заменяем его тире.