Секунда малая - ля си бемоль
секунда большая - ля бемоль си бемоль
терция малая - соль си бемоль
терция большая - соль бемоль си бемоль
кварта чистая - фа си бемоль
квинта чистая - ми бемоль си бемоль
секста малая - ре си бемоль
секста большая - ре бемоль си бемоль
септима малая - до си бемоль
септима большая - до бемоль си бемоль
октава си бемоль си бемоль
Горит рябиновая гроздь,
Да нету сладкой ягоды.
Быть может, лучше б было врозь,
Да повстречались я и ты
И слаще не было тогда
Осенней ягоды-рябины.
А возвратимся ли сюда,
Когда настанут холода,
Не надо, не надо спрашивать, любимый.
Уходит в небо горький дым
Печалями, обидами,
Как будто мы с тобой горим
На всех кострах рябиновых.
С тобою горе - не беда,
Ни поздней осенью, ни летом,
А если выйдет иногда
Иное горе как беда,
Не надо, не надо говорить об этом.
Горит рябиновый восход
Да с августом прощается,
Любовь как осень настаёт
Да только не кончается.
Но каждый день её тепла
Благодарю за всё, что было,
За то, что мимо не прошла,
За то, что болью обожгла,
<span>За то, что… за то, что счастьем подарила.</span>
Andante, andante assai, andante non troppo, moderato assai. Неторопливо, медленно, неспешно.
<span>1)</span> В узб<span>. </span>и тадж<span>. </span>музыке определ<span>. </span>ладовая основа мелодий ипесен<span> (</span>родств<span>. </span>явления<span> - </span>макам<span>, </span>мугам<span>, </span>мукам<span>, </span>рага<span>). </span>Для обозначения каждого М<span>. </span>использовалосьнаименование ладка на грифе муз<span>. </span>инструмента уд<span>, </span>позволяющего извлечь осн<span>. </span>тон данного М. (отсюданазв<span>.; </span>впоследствии в муз<span>. </span>практике уд был заменён танбуром<span>). </span>В течение длит<span>. </span>времени у народовмусульманского Востока существовали системы ладов<span>, </span>количество и последовательность к-рых не былистрого установившимися<span>. </span>В 13 в<span>. </span>Сафи-ад-дин писал о системе 12 осн<span>. </span>ладов<span> (</span>а также их подразделов<span> - </span>24шу'ба<span>) </span>и разновидностей<span> - </span>6 авазов и 24 мураккабат<span> (</span>букв<span>. - </span>составные части<span>, </span>смеси<span>). </span>Система 12 ладов вразл<span>. </span>нац<span>. </span>вариантах бытовала в течение неск<span>. </span>веков<span>. </span>Постепенно у разл<span>. </span>народов Востока сложились и др<span>. </span>ладовые системы<span>. </span>У узбеков и таджиков сформировалась система 6 М<span>., </span>или шашмаком<span>. </span>Вопрос о том<span>, </span>является ли эта система непосредств<span>. </span>развитием прежней системы 12 ладов<span>, </span>полностью ещё не разрешён<span>. </span>Каждый из узб<span>. </span>и тадж<span>. </span>М<span>. </span>имеет своё назв.:<span> "</span>Бузрук", "Рост", "Наво", "Дугох", "Сегох<span>" </span>и<span> "</span>Ирок<span>". </span>4 из этих назв<span>. </span>отвечают назв<span>. </span>ладов в системе 12 ладов<span> (</span>с изменением обозначения<span> "</span>Бузург<span>" </span>на<span> "</span>Бузрук<span>"), </span>а 2<span> - </span>их шу'ба<span>, </span>однако звукоряды их иные:
(белыми нотами выделены опорные ступени каждого звукоряда<span>).
</span>