Ещё одна книга о природе и о животных из серии "Ребятам о зверятах". Рассказ "Верблюжья варежка" (про мальчика, который залез на верблюда и подравнял ему ножницами горб, чтобы мама смогла из верблюжьей шерсти довязать ему варежку), знаком с детства, была у меня такая малюсенькая книжечка, которую я очень любила.
Отличие данной книги от других этой серии в количестве иллюстраций, они тут практически через каждый разворот. Правда, маленьким детям они покажутся скучными. А вот некоторые рассказики, например, про ту же самую верблюжью варежку, скворца или осьминожку, будут интересны и маленьким детишкам. Впрочем, серия эта всё же рассчитана на школьников, а не на малышей. Очень обрадовало то, что ни в одной книге серии (из тех, что заказывала) мне не попалось ни одной опечатки.
<span>Маяковский убежден, что главное назначение поэта и поэзии в революционную эпоху — служить делу торжества нового, подлинно справедливого общественного строя. Он готов выполнять любую черновую работу во имя счастья людей:</span>
Томас Манн говорил о ранних драмах Метерлинка, что они написаны "тревожным языком сновидений". Театр Метерлинка называли символистским, театром масок, марионеток и даже театром смерти. Основанием к последнему определению явилось тяготение драматурга к ситуациям на грани жизни и небытия. Но было бы неверно понимать его как театр ужасов. Мировосприятие писателя в целом было жизнерадостным. Вершиной творчества Метерлинка стала "Синяя Птица" (1908) - изумительная сказка-драма для взрослых, идущая и теперь, но на утренних спектаклях.
дети не потеряли надежду отыскать эту птицу; то есть они не потеряли надежду найти счастье; потому что Голубая Птица - это счастье, которое улетает; однако же в самой погоне за счастьем, улетающим, когда за ним гонятся, есть много чудесного, изумительного, праздничного, увлекательного. у людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети, потому что они видят то, чего не видят взрослые.
Вот
Конспект "Луч света в темном царстве"
Добролюбов утверждает, что Островский глубоко понимает жизнь русского народа. Автор статьи считает, что произведение «Гроза» не внушает уважение к нравственному долгу, что считается главной целью драмы как жанра. Действие драмы, по мнению Добролюбова, несколько вялое и медленное, в ней присутствует большое количество сцен, которые выглядят ненужными и лишними.
Затем Добролюбов старается дать определение всем пьесам Островского и вспоминает, что автор пьес – всего лишь наблюдатель, который «не карает ни злодея, ни жертву». Следом Добролюбов дает анализ репликам Феклуши, Глаши, Дикого, Кудряша, Кулигина и прочих персонажей. Добролюбов переходит к анализу главной героини. Он утверждает, что «Катерина вовсе не принадлежит к буйным характерам, недовольным, любящим разрушать».Автор статьи говорит, что жизнь в темном царстве – хуже смерти. И у Катерины был один лишь выход.
<span>Арғы атасы – Қарасай батыр. </span>