Роман о приключениях мальчика, растущего в вымышленном небольшом американском городке в штате Миссури. Действие романа происходит до событий Гражданской войны в США.
1Сцена дуэли помогает нам понять главного героя .Лермонтов широко использует внутренние монологи.Но так же этот эпизод запутывает читателя.3.Сцену дуэли композиционно можно разделить на две части:ночь перед дуэлью и сама дуэль.Второя часть-это воспоминания об эпизоде,который Печорин пишет в крепости Максима Максимыча.
Ответ: Семен родился в семье одесского портного. Правильные еврейские родители хотели, чтобы мальчик стал доктором, но не срослось:
Отец голосил: - Судьба сама -
Единственный сын сошел с ума.. .
В 1924 талантливого 18-летнего парня буквально «похитил» из семьи Владимир Маяковский. Знаменитый «певец революции» восхитился юным талантом и дал ему покровительство. А тот, в свою очередь, отплатил наставнику не только горячей преданностью, но и истовым исповеданием его «маяковской религии» - куртуазного, необычно сконструированного, странно-разнообразно-ритмичного стиха.
Стихотворение «Маяковскому» написано истинным одесситом. Море дрожит берегами и рифы-бурление рифм. Одесса подарила Семену Кирсанову тысячу редких красивых рифм. Корабль «Поэзия» плывет у него под руководством капитана Маяковского. Радость звучит в строчках, о том, что довелось рядом с таким поэтом «шаландаться» (одесское словечко) юнгой. Великого учителя. Другого капитана и быть не может. Он вывел Семена на арену стихотворений. Он критиковал его, учил его. Молодой парень мечтает занять это место. Капитанскую рубку. Лучшего поэта России. Рупора светлого будущего. Стихотворение пронизано яркой любовью, надеждой и мечтами. Стать тем, кем был Маяковский.
Объяснение:
Сочинение о доброте №2
Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. Говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. Но я считаю, что это не так.
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта - не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «Хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. И многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. Было одно желание – помочь нуждающимся. Вот это, действительно, благородный поступок. Есть замечательный видеоролик на тему: Поступок, достойный уважения. Здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. А вспомните, что было в дни террористического акта на Дубровке. Так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? Разве не осталось бескорыстных, благородных людей?!
Да! Доброта делает людей счастливыми. Как говорят, доброта и счастье - это две стороны одной медали. Чем больше мы отдаём, тем больше получаем. Чем больше мы делаем добра, тем счастливее мы становимся. Таким образом, счастье возвращается к нам бумерангом. «Будьте счастливы» - желают нам на Новый год, на день рождения. Может быть, если бы люди чаще задумывались о природе счастья и доброты, счастливых людей было бы намного больше. Будьте добры и тогда вы будете счастливы!
Звукопись появилась в древнерусской литературе. До нас она дошла в тексте «Слова о полку Игореве»:
...Трубы трубят в Новеграде, стоять стязи в Путивле...
...Нощь стонущи ему грозою, птичь убуди; свист зверин въста близ...
...С зарания в пятк потопташа поганыя плъкы половецкыя...
Русские пословицы и поговорки построены на звукописи. «Тише едешь, дальше будешь»; «Один с сошкой, семеро с ложкой».
В 18 в. появилась тенденция к использованию звукописи как средства звуковой выразительности. Ученый и экспериментатор Ломоносов сочинил стихи, в которых преобладал звук «г»:
Бугристы берега, благоприятны влаги,
О, горы с гроздьями, где греет юг ягнят,
О, грады, где торги, где мозго-круглы браги...
Удачны опыты звукописи у А. Сумарокова, Г. Державина и К. Батюшкова, А. Пушкина.