План сказки "Напуганные медведь и волки":
1) Козел и Баран - друзья товарищи.
2) Кот сообщает им, что съел сметану и их должны зарезать.
3) Баран и козел убегают, а кот бежит за ними.
4)Остановились они в лесу и кот придумал как добыть огонь.
5) Приблудился к ним Медведь, стали они вместе жить.
6) Пришли к ним волки, а кот им и посоветовал козла не задирать - мол старший он у нас.
7) Волки стали задирать медведя, а тот взял двух волков и задавил.
8) Козел и баран с котом опять убежали и на дерево залезли.
9) Волки окружили дерево.
10) Кот советует козлу взять его долю волков себе.
11) Козел падает с дерева, а волки испугавшись убежали.
8 марта день женщин. Мам систер бабуль тёть! А мужчины дарят своим женам подарки. Кольца платья машины телефоны и тд...
А дальше я уже незнаю
Ответ:
1.Отец одного художника проживал в Коломне и занимался росписью храмов. Он решил написать духа тьмы.К нему приходит сосед-ростовщик,от которого всем одни беды.Старик давал деньги в долг,казалось бы по выгодным условиям,но в результате долдники выплачивали больше,чем должны. Отец художника ,начав писать портрет ростовщика,так и не смог довести работу до конца,так как ему казалось, что с портрета глядят живые страшные глаза. К тому же старик утверждал,что хочет жить в портрете и после смерти. Вскоре действительно умер.Портрет был отдан другу живописца ,а сам он после череды потрясений и потери самых близких людей,ушёл в монастырь рисовать картину "Рождество Иисуса",чтоб искупить свой грех. Эту страшную историю он рассказал только старшему сыну,который учится в Академии художеств. Он просил его найти этот портрет и уничтожить его, чтобы он не приносил людям несчастья.Портрет был найден через 15лет в одном из петербургских аукционов,но затем загадочно исчез со стены.
2.Ростовщик-человек,портрет которого приносил несчастья людям. Он был подилым человеком крупных размеров, с азиатской внешностью. Жил по соседству талантливым художником-самоучкой. Слава о ростовщике была не лучшая:кто брал у него в долг денег,переживали трагедии.Тск один вельможа обезумел так,что навлёк гнев императрицы. Некоторые долдники заканчивали самоубийством,либо становились завистниками.Избранник одной красавиуы от ревности чуть не убил девушку. Художник,согласившийся нарисовать его портрет,не смог довести дело до конца.Ему кажется,чем лучше он рисует ростовщика,тем живее становятся его глаза на полотне. В конце конуов у него появляется отвращение к работе. Он уьегает в монастырь. Сам ростовщик тоде умитрает ,но его душа как он хотел осталась жить в портрете,продолжая приносить людям вред.Поначалу он одаривает ничего не подозревающих бедняг деньгами,а затем своим "живым" взглядом сводит с ума,что и проищошло молодым петербурдским художником Чартковым.
3.Художник-сын живописца из Коломны,рассказчик истории о страшном ростовщике и его портрете. Он по настоянию отца учился в Академии художеств,путешествовал в Италию,знал о страшной силе портрета старика-ростовщика. Этот портрет был нарисован его отцом,мечтавшем нарисовать дух тьмы. Это был старик-ростовщик. Отец художника почувствовал,что портрет несёт зло,оставил его незавершённым. Пятнадцать лет художник искал этот портрет и рассказал присутствующим на аукционе свою историю,чтобы они уступили ему этот лот. А в конце остался ни с чем,так как портрет исчез со стены.
Чартков-главный герой повести,молодой и подающий надежды художник,живёт в Петербурге. Андрей Петрович Чартков-обедневший дворянин,у которого в услужении один крепостной Никита. Не имея денег даже на свечу,снимает комнату на Васильевском острове и еле сводит концы с концами. Долг по квартплате помогает разрешить мешочек червонцев, найденных в раме одной загадочной картины.Картину выкупил на последние деньги на аукционе. Она его привлекала тем,что человек, изображённый на ней выглядел словно живой. Работа была не окончена и Чартков полагал ,что её написал опытный художник и не ошибся. Сразу после внезапного богатства,он сумел расплатиться с долгами,переехал в роскошнве апартаменты. Художник одевался красиво и принимал заказы от знатных людей.Вместе с деньгами изменился и его характер. Больше он не стремился к совершенству в области изобразительных искусств,и потерял свой талант. Окащалось,портрет, точнее старик-ростовщик,изображённый на нём, который обогатил его обладал тайнственной силой.Все ,кто щанимали деньги у него становились скрягами ,ревнивцами или сходили с ума.Такая де участь постигла и Чарткова.Он понял,что продал свой талант за деньги. Он стал завидовать другим художникам, и скупал их работы,чтобы портить их.
Объяснение:
НовинкиШкольноеЗарубежноеНон-фикшнПо авторамПо культурамЧто добавить?Удивите меня

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 19-ГО ВЕКА › Н. ЛЕСКОВ
Левша
Краткое содержание повести
Читается за 15 минут
После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «своё ничуть не хуже».
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков. Они отправляются поклониться иконе святого Николая, а затем запираются в домике у косого Левши, но, даже закончив работу, отказываются выдать Платову «секрет», и ему приходится везти Левшу в Петербург.
Николай Павлович и его дочь Александра Тимофеевна обнаруживают, что «брюшная машинка» в блохе не действует. Разгневанный Платов казнит и треплет Левшу, а тот в порче не признается и советует поглядеть на блоху в самый сильный «мелкоскоп». Но попытка оказывается неудачной, и Левша велит «всего одну ножку в подробности под микроскоп подвести». Сделав это, государь видит, что блоха «на подковы подкованная». А Левша добавляет, что при лучшем «мелкоскопе» можно было бы увидеть, что на всякой подкове «мастерово имя» выставлено. А сам он выковывал гвоздики, которые никак разглядеть невозможно.
Платов просит у Левши прощения. Левшу обмывают в «Туляновских банях», остригают и «обформировывают», будто на нем есть какой-нибудь «жалованный чин», и отправляют отвезти блоху в подарок англичанам. В дороге Левша ничего не ест, «поддерживая» себя одним вином, и поёт на всю Европу русские песни. На расспросы англичан он признается: «Мы в науках не зашлись, и потому блоха больше не танцует, только своему отечеству верно преданные». Остаться в Англии Левша отказывается, ссылаясь на родителей и русскую веру, которая «самая правильная». Ничем его англичане не могут прельстить, далее предложением жениться, которое Левша отклоняет и неодобрительно отзывается об одежде и худобе англичанок. На английских заводах Левша замечает, что работники в сытости, но больше всего его занимает, в каком виде содержатся старые ружья.
Вскоре Левша начинает тосковать и, несмотря на приближающуюся бурю, садится на корабль и не отрываясь смотрит в сторону России. Корабль выходит в «Твердиземное море», и Левша заключает пари со шкипером, кто кого перепьёт. Пьют они до «рижского Динаминде», и, когда капитан запирает спорщиков, уже видят в море чертей. В Петербурге англичанина отправляют в посольский дом, а Левшу — в квартал, где у него требуют документ, отбирают подарки, а после отвозят в открытых санях в больницу, где «неведомого сословия всех умирать принимают». На другой день «аглицкий» полшкипер «куттаперчевую» пилюлю проглатывает и после недолгих поисков находит своего русского «камрада». Левша хочет сказать два слова государю, и англичанин отправляется к «графу Клейнмихелю», но полшпикеру не нравятся его слова о Левше: «хоть шуба овечкина, так душа человечкина». Англичанина направляют к казаку Платову, который «простые чувства имеет». Но Платов закончил службу, получил «полную пуплекцию» и отсылает его к «коменданту Скобелеву». Тот посылает к Левше доктора из духовного звания Мартын-Сольского, но Левша уже «кончается», просит передать государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят, а то они стрелять не годятся, и «с этой верностью» перекрещивается и умирает. Доктор докладывает о последних словах Левши графу Чернышеву, но тот не слушает Мартын-Сольского, потому что «в России на это генералы есть», и ружья продолжают чистить кирпичом. А если бы император услыхал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война
Теперь это уже «дела минувших дней», но предание нельзя забывать, несмотря на «эпический характер» героя и «баснословный склад» легенды. Имя Левши, как и многих других гениев, утрачено, но народный миф о нем точно передал дух эпохи. И хотя машины не потворствуют «аристократической удали, сами работники вспоминают о старине и своём эпосе с «человеческой душой», с гордостью и любовью.