1) Царь без детей.
2) Весть о рождении сына царского.
3) Иван-царевич у озера.
4) Утка-девица привела царского сына к Кощею Бессмертному.
5) Все просьбы Кощея исполняет Марья-царевна за Ивана-царевича.
6) Погоня за кощея дочерью и сыном царским.
7) Иван-царевич забыл про Марью-царевну.
8) Чудеса в доме у старика.
9) Пойманная помощница.
10) Воспоминание Ивана о Марье.
В одному селі жили кіт собака і миш . були хорошими сусідами і добре товаришували . Ніхто не думав що ці тварини можуть товаришувати . Але одного разу посварились вони через якусь дрібничку.Кіт ніс воду щоб випрати воду і тут побачив мишу він її злякався і вилив ту воду прямо на себе це жкоти вони не люблять води кіт почав м явкати . Тут прийшов собака узяв рушницю бо подумав що це собаки із сусіднього села почули як кіт м явкає.Тією рушницею мало не забив кота. Кіт образився миш теж і не говорять одне до одного. пройшов тиждень як вони не говорять .І тут сталася біда собака ідучи лісом поранив собі лапу і не може ходити недалеко проходив кіт побачив бідолаху і допоміг йому дістатися додому а миша принесла гостинці.
так от вчить нас ця казка допомагати одне одному.І все закінчилось добре і щасливо
1.Смотря по каким "параметрам".
2. Катя не хотела давать карандаш своей подруге. Надо давать так,чтобы можно было взять (предложение из текста).
3.Жадная, алчная (скупая).
4. Почему Катя не стала оправдываться перед учителем? ( ей стало очень стыдно)
5. 1) Катя-жадина.
2) Синие листья.
3) Вся правда о жадности Кати
6. В книге рассказов,сказок и т.п.
7. Ей стало стыдно
8. Нет,она не правильно поступила. Ей просто стало жалко отдавать своей подруге карандаш,хотя у нее было их два.
Жара - зной
пурга - буран,вьюга
прочный - крепкий
просить - умолять
смеяться - хохотать, хихикать
небольшой - маленький, некрупный
баловаться - хулиганить, дурачиться
додуматься - сообразить, догадаться
<span>стихотворение написано в последний год жизни поэта — 1841. Образ гонимого бурей листка появился в европейской литературе в конце 18 века и стал символом судьбы политического изгнанника. М.Ю. Лермонтов в своем стихотворении продолжил эту тему. Оторванный «от ветки родимой» листок у поэта также является символом человека, вынужденного искать себе пристанище. Основные мотивы «Листка» — мотив одиночества, свойственный всей поэзии М.Ю. Лермонтова и мотив побега, который так же встречаем мы во многих произведениях поэта (например «Мцыри»). Лирический герой не принимает действительность «отчизны суровой» и стремится вырваться из нее. Композиция стихотворения основывается на контрасте засохшего, увядшего дубового листка и молодой зеленой чинары. Образы листка и чинары глубоко символичны. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого «жестокою бурей». Он одинок и «носится» «без цели по свету». Путь его тяжел, он «засох и увял» «от холода, зноя и горя». Чинара же — воплощение безмятежной и красивой жизни: С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; На ветвях зеленых качаются райские птицы… родное море». Прижавшись к корням чинары, листок просит «принять» «пришельца меж листьев своих изумрудных», обещая рассказы «мудреные и чудные». Но чинара отвергает его: «На что мне тебя? — отвечает младая чинара, — Ты пылен и желт, — и сынам моим свежим не пара, Ты много видал — да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы…» В этих строках заключается кульминация стихотворения: одинокий странник не получает покоя и пристанища что усугубляет трагизм его положения. Надежда на обретение счастья рушится: «Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!» В этом стихотворении, как и во многих других стихотворениях поэта, отразились те настроения, выразителем которых явился Лермонтов. Эти настроения отличались, по словам Белинского, «безверием в жизнь и чувства человеческие, при жажде жизни и избытке чувства…». В стихотворении «Листок» показан конфликт мечты и реальности и связанный с ним социальный мотив внутренней обособленности человека в современном поколении
вот держи☺</span>