Есть в Воронеже памятно Петру I, царю русскому. И это неспроста. Ведь первый русский флот царь Петр здесь, в Воронеже, строил. Говорят, он и сам работы черной не гнушался: сам и рубил, сам и пилил. Часто народ и не знал, что это сам царь с ними вместе работает.
Как-то раз подходит к Петру старый мастер - очень хороший плотник - и смотрит, как тот работает. И видит: и то у Петра не так, и это не так. Ну, подумал мастер, что это какой-то молодой плотник, из новеньких, и давай его ругать. А потом все показал и рассказал ему, как и что надо делать. Петр все быстро понял и стал делать правильно.
А в конце дня, когда мастер подошел к нему опять, Петр засмеялся и назвался мастеру. Испугался мастер. Как же, на самого царя накричал! Но Петр снял со своей руки кольцо и одел его на палец мастеру.
- Носи, - говорит, - да вспоминай, как ты царю науку преподавал, как ты его плотничать учил.
Мой друг не когда не бросит меня в беде!Однажды я потерял(-а) свой телефон.Я знал(-а),что дома меня отругают,но мой друг(подруга) не бросил(-а) меня в беде.
Где мы только не искали мой телефон:в раздевалке,портфеле,на улице.Я было уж хотел(-а) идти домой,как меня догоняет учительница по математике и отдает мне телефон,я так обрадовался(-ась).
И все - таки мой друг(подруга) не бросил(-а) меня в беде.Потом мы вместе пошли домой,я так благодарен(-на) своему другу (подруге),что он(она) не бросил(-а) меня в беде.
1 Он стал учителем французского у детей Троекурова.
4. Из за любви к Маше он не хотел трогать ее родных.
<span>АСЯ — героиня повести И. С. Тургенева «Ася» (1858). А. — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Трагизм жизни А. в ее происхождении: она дочь крепостной крестьянки и помещика; этим во многом обусловлено ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе и т. п. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. А. близка к другим женским образам в произведениях Тургенева, больше всего в ней сходства с Лизой Калитиной («Дворянское гнездо») . С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта о подвиге.
</span>
<span> Подвал Богатый дворец: светло, музыка играет и нарядные люди встречают и кланяются.
Медведь Молодой князь</span>