Меня зовут Николай Иванович Пирогов.Я врач,помогаю людям стать здоровыми.Мое кредо-не делить больных на бедных и богатых,помогать всем нуждающимся.
Однажды перед Рождеством я купил небольшие подарочки для знакомых ребятишек и решил пройти через парк.На одной из скамеек в парке сидел плохо одетый мужчина в состоянии глубочайшего раздумья.Он был очень печален.Я подсел к нему на скамейку,попытался с ним заговорить,но он вдруг со злобой стал отвечать мне,думая,что я уйду.На мою просьбу рассказать подробнее он вдруг ,запинаясь и волнуясь,стал излагать мне цепь несчастий своей семьи:смерть одной дочери,болезнь другой,безуспешные поиски работы,мысли о самоубийстве и т.д.Я понял,что эту семью мне надо навестить.
Денис Григорьев - главный герой рассказа. Идет следствие, его обвиняют в том, что он умышленно отвинтил гайки с ж.д. пути. Он не отрицает того, что он сделал, но и не раскаивается в этом, так как не понимает, к чему клонится следствие. Он рассказывает, зачем он это сделал. Также поступали и другие мужики из деревни. Они делали грузила для рыбалки. Он в ходе следствия выдает знакомых мужиков, рассказав следователю, где они прячут эти гайки. Следователь недоумевает, потому что Денис ничего не понимает и не пытается себя защитить. Это происходит до тех пор, пока ему не сказали, что его ждет каторга. Только тогда он испугался, потому что ему нельзя в тюрьму, его семья пропадет без него, некому будет кормить. На протяжении рассказа он все время переспрашивает следователя одним словом : "чаво". Это вызывает комический эффект, и мы потом уже понимаем, что Денис не прикидывался дураком, а не понимал серьезности статьи.
Один из центральных образов - царь Салтан - подан в комическом ключе.
Салтан- царь идеальный, олицетворение мечты русского народа, отец-батюшка.
Он добродушен и доверчив, поэтому оказывается жертвой злых козней.
Такой царь может запросто простоять весь вечер "позадь забора" и ненароком подслушать беседу трех девиц за пряжей. Царство Салтана - вполне домашнее, с хорошо протопленной печью в морозный крещенский вечер. Мысли царя самые простые. Три сестрицы пообещали ему разное и несбыточное, и он уверен, что стоит ему лишь пожелать, и все это сбудется. А главное, "к исходу сентября" у него будет сын-богатырь.
Гвидон и становится воплощением благополучной действительности.
Идеальный образ Салтана разрушается под влиянием прозы жизни. Затягивается война, в которой Салтан "бьется долго и жестоко". Интригуют ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой и добиваются изгнания любимой жены с младенцем.
Но чем сильнее одурманивают они царя слухами о чудесах, тем слабее становится их власть над ним.
Наконец чаша любопытства переполнена, и Салтан разрывает паутину своего безволия. Реальность, ожидающая его, оказывается богаче самых заманчивых снов. Царь обретает даже больше того, о чем мечтал. Главное же-семейное счастье восстановлено. Справедливость торжествует, недобрые чары развеяны.
В пушкинской переделке сюжета самым заметным явилось образ Лебеди. Идеализируя личное отношение к жене, поэт сделал этот образ художественным центром сказки.
Образ царевны Лебедь вобрал в себя черты русской Василисы Премудрой. Царевне Лебеди Пушкин передал некоторые черты чудесного "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит", и сделал ее сестрой 33 морских богатырей.
<span>. </span>