Пётр - умный, образованный князь. Феврония - лекарь, красивая, смышленая и находчивая, жена Петра.
1.-На тот момент , у Герасима оставалась только одна Муму . Татьяна от него уехала в деревню с Капитоном . Ему было одиноко . Да и Герасим был заботливый .
2.-Качества Герасима :трудолюбие , усердие в работе , ловкость , любовь , забота ,отвага , смелость . От дворовых Герасима отличала его ловкость , сила , умелость , находчивость , трудолюбие , строгий нрав и серьёзность .И так же , его болезнь от рождения .
3.-Татьяна вышла замуж за пьяницу ( Капитона ) ,хотя всем сердцем любила Герасима . После замужества , барыня отправила их в деревню. На прощание Герасим подарил Татьяне красный платок .
4.-Герасим грустил , не находил себе места . А потом , когда он утопил Муму вообще покинул деревню и вернулся к своей матери .
Стихотворение создавалось в декабре 1826 года, когда друзья Пушкина –
участники восстания декабристов были казнены или сосланы, да и сам поэт
находился в ссылке в Михайловском. Биографы Пушкина утверждают, что оно
было написано о поездке опального поэта на дознание к псковскому
губернатору. Так что настроение автора соответствует настроению
лирического героя. с жизненными невзгодами. Это стихотворение
философского содержания. Тема его гораздо глубже, чем просто изображение
зимней дороги. Образ дороги – это изображение жизненного пути человека.
Мир зимней природы пуст, но дорога не потеряна, а обозначена верстами:
Ни огня, ни чёрной хаты…
Глушь и снег… Навстречу мне
Только вёрсты полосаты
Попадаются одне.
Путь
лирического героя, как и путь самого поэта, непрост, но, несмотря на
грустные настроения, произведение полно надежды на лучшее. Жизнь делится
на чёрные и белые полосы, как и верстовые столбы. Поэтический образ
“полосатых вёрст” - это поэтический символ, олицетворяющий собою
“полосатую” жизнь человека. Автор перемещает взгляд читателя с неба на
землю: “по дороге зимней”, “тройка бежит”, “колокольчик … гремит”, песни
ямщика. Во второй и третьей строфах автор дважды употребляет
однокоренные слова (“Печальные”, “печально”) которые помогают понять
душевное состояние путешественника. С помощью аллитерации поэт
изображает поэтический образ художественного пространства – печальные
поляны. Читая стихотворение, мы слышим звон колокольчика, скрип полозьев
по снегу, песню ямщика. Долгая песня ямщика – значит длинная,
долгозвучная. Седоку грустно, тоскливо. И читателю невесело. В песне
ямщика воплощается основное состояние русской души: “разгулье удалое”,
“сердечная тоска”. Рисуя природу, Пушкин изображает внутренний мир
лирического героя. Природа соотносится с переживаниями человека. На
небольшом отрезке текста поэт использует многоточие четыре раза - Поэт
хочет передать грусть седока. Что-то недоговорённое есть в этих
строчках. Может быть, человек, путешествующий в кибитке, не хочет ни с
кем делиться своей грустью. Ночной пейзаж: чёрные хаты, глушь, снег,
полосатые верстовые столбы. Во всей природе холод и одиночество.
Приветливый огонёк в окне хаты, который может светить заблудившемуся
путнику, не горит. Чёрные хаты – без огня, но “чёрный” - это не только
цвет, но и зло, неприятные моменты жизни. В последней строфе снова
грустно, скучно. Ямщик умолк, звучит только “однозвучный” колокольчик.
Применяется прием кольцевой композиции: «пробирается луна» — «отуманен
лунный лик». Но долгая дорога имеет приятную конечную цель — встречу с
любимой:
Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Нагляжусь не наглядясь.
При
драматизме ситуации вынужденной несвободы Пушкин, обходясь без
религиозных мотивов, демонстрирует истинно христианское отношение к
миру, его принятие. Образ зимней дороги как метафоры жизненного пути
героя приводит героя Пушкина к гармонии.
Ответ:
Объяснение:
Идейный смысл этого произведения глубок и многообразен. Как бы насмехаясь над старинными рыцарскими романами, автор изобразил главного героя безумцем, потерявшим рассудок от их чтения. Сервантес построил историю его приключений как комическую эпопею – пародию на рыцарский роман (насмешливое подражание ему). Однако Сервантес развернул в «Дон Кихоте» широкую реалистическую картину жизни современной ему Испании и насытил его гуманистическими идеями. Дон Кихот вырастает у него в благородного защитника угнетенных, борца против общественной несправедливости; наряду с комическим безумием он обнаруживает высокую мудрость. Отсюда двойственность образа.
Влияние сказочных рыцарских романов, нереальное представление о жизни, почерпнутое из них, доведены в Дон Кихоте до степени невероятного, до гротеска (причудливое преувеличение). Бедный деревенский идальго (мелкий рыцарь), он пытается построить свою жизнь наподобие рыцарского странствия, какие описывались в книгах. Однако каждое приключение, каждая подробность этого странствия раскрывают контраст между воображаемой жизнью, вычитанной из романов, и реальной действительностью.
Героя зовут Алонсо Кихано; он придумывает себе рыцарское имя Дон Кихот Ламанчский, к которому позднее добавляется поэтическое прозвище Рыцарь Печального Образа. Тощую клячу он объявляет рыцарским конем и дает ему имя Россинант. Скотницу из соседней деревни его фантазия превращает в прекрасную даму Дульсинею Тобосскую, в честь которой он намерен совершить рыцарские подвиги. Постоялый двор Дон Кихот принимает за феодальный замок, где желает быть посвященным в рыцари; медный таз цирюльника – за волшебный золотой шлем.
Владимира еще долго разыскивали, но безуспешно.
Дубровскому стало опасно оставаться в России, и он пересек границу.
Спустя некоторое время он оказался в Париже.
Дубровский стал жить во Франции.
Денег Антона Пафнутьича ему хватило на то, чтобы купить небольшой домик в пригороде Парижа.
Хорошие манеры и образование обеспечили ему небедное существование.
Он мог позволить себе многое, но был очень одинок.
Владимир часто вспоминал родину и свой дом, которого уже нет.
Особенно часто вспоминалась ему Маша, время, проведенное вместе с ней.
Он при любой возможности пытался выяснить судьбу Марьи Кирилловны.