Ну как такого человека не знать) Это заслуженный артист РФ. Эстрадный певец российский и даже советский. Родился в Полтаве 1963 год. Выпустил около 7 сольных альбомов. Также был вокалистом в составе группы "Фристайл".
Элементарно просто, если лицо и голос певца Вам кого то напоминает то это певец популярный, если же его внешность и голос не пробуждает никаких ассоциаций то это певец рядовой. Возможны конечно и частные случаи - если внешность знакомая а голос нет, то это популярный певец поет без фонограммы, а если голос знаком а внешность нет то это поет фонограмма без певца.
Потому что мы сами им это позволяем. Если бы народ не ходил на подобные представления, то и не выступали бы. Все это коммерция. Ведь спрос порождает предложение, а не наоборот. Есть спрос не простую и некачественную музыку - получите.
Популярность определяется общим уровнем исполнителей. В той же Америке десятки тысяч групп играют, причем иногда получше топовых исполнителей СНГ. В каждом колледже, приличной забегаловке и тд. - свой ансамбль, причем играющий СВОЮ музыку.
Мы отстали лет на 40. Понятно, что не было доступных инструментов хорошего уровня, общей роковой, блюзовой, джазовой, даже поп культуры. Варились в собственном соку, подражали и пародировали. А янки развивались там, где наши музыканты только-только начинают.
Ну и уровень шоу-бизнеса, само собой, и английский, и т.п. Об этом другие ответы дали, повторяться не буду.
Я бы это сформулировала бы так: The Beatles - 6 лет существования, ABBA - 8 лет, Джо Дассен - 1965-1980(карьера), а Пугачёва уже раз десять пыталась уйти со сцены, но никак не уйдёт, Моесеев и после инсульта продолжает танцевать на сцене; вроде бы Виа Гра и распалась, но намечается ее новый состав.Вывод: хорошие исполнители уходят рано, а плохие никак не хотят покидать сцену.