Брахман рождается и родители в 7 лет отдают к учителю.Брахман слушается учителя и старается ему всегда помогать.И самое главное ученик должен повторять все фразы учителя.После школы родители учителю дарят корову, а сыну подыскивают невесту.После рождения внуков он может оставить дом старшему сыну и когда у него будут седые волосы уйти в отшельники.
<span>С конца X в. началось ослабление власти германских императоров, несмотря на все их попытки лавирования между различными группами феодалов. Вместе с тем германские императоры потерпели крах и во внешней политике на востоке. Захваты славянских земель оказались непрочными. Славянские племена лютичей и бодричей в конце X и начале XI в. вернули себе почти все свои земли. Уничтожая основанные немецким духовенством церкви и укреплённые пункты (бурги) , они завоевали даже ряд владений на левом берегу Эльбы. Созданная при Оттоне I система марок и епископств была разрушена. Попытки германских феодалов вновь захватить славянские земли в середине XI в. разбились о стойкое сопротивление славян, в частности лютичей, которые в 1055 г. нанесли тяжкое поражение представителю новой, Франконской династии на германском престоле — Генриху III (1039—1056). Такой же крах потерпели попытки Генриха III завоевать Венгерское королевство, а Чехию ему удалось поставить лишь в номинальную зависимость от империи. Процесс дальнейшего закрепощения свободных крестьян феодалами и непрерывное усиление феодальной эксплуатации неизбежно вели к обострению классовой борьбы в Германии. В 1073 г. разразилось Саксонское восстание. Саксонские события, во время которых выдвинулся королевский министериалитет в качестве нового претендента на участие во взимании феодальной ренты, привели к тому, что в Германии выявились враждебные друг другу группы феодалов. Возникли также раздоры в среде германских епископов, из которых одни держали во время восстания сторону Генриха IV, а другие были против него. Таким образом, эти события имели общегерманское значение. Они были тесно связаны как с дальнейшим ослаблением королевской власти, так и с последовавшей тотчас же вслед за восстанием борьбой за право назначения епископов на епископские кафедры, т. е. с борьбой за так называемую инвеститору.</span><span />
<span>Ян Гус — чешский проповедник, мыслитель, идеолог чешской Реформации. Национальный герой чешского народа. Был священником и некоторое время ректором Пражского университета. 6 июля 1415 года в Констанце был сожжён вместе со своими трудами.
</span>
В 1078 он совершил свой поход на Смоленск, который разорительно ограбил.
Япония в Новое время.
Японию в начале Нового времени раздирали войны между влиятельными даймё. Однако войны эти не были столь жестокими, как в ХХ веке, потому развитие страны не прекратилось, просто было подчинено нуждам постоянной войны. Правящим классом являлись самураи. Сословие, которое даже разработало особую философию пути воина, согласно которой это путь к смерти и бояться её не стоит, стоит только идти к смерти и принять её достойно. Самураи составляли гораздо больший процент населения, чем феодалы Европы, потому в их быту было достоинство и презрение к остальным сословиям, но не было любви к роскоши и радостям жизни (поскольку большинство самураев нельзя было назвать состоятельными людьми). В условиях постоянных войн многие самураи гибли, но их число пополнялось также и за счёт отличившихся воинов из других сословий.
В XVI веке здесь появились первые европейцы. Они принесли невиданные в Японии товары, самым желанным из которых стало огнестрельное оружие. Японцы очень быстро научились не только использовать его, но и изготовлять самостоятельно. Также с приходом европейцев стало распространяться христианство (в основном католицизм). Несмотря на постоянные войны, торговля не исчезла, а с приходом европейцев она расцветала. Крупные торговцы за счёт своего богатства стали получать всё больше влияния.
как-то так.