В лакированном рояле семь сестричек проживали : До ре ми фа соль ля си.
Две недели громко петь, а на третью заболели: До ре ми фа соль ля си.
Затянули петухами не своими голосами друг за другом трепещали в лакированном рояле.
Тут настройщика позвали к загрустившему роялю. Он крутил, вертел там что-то, излечил от хрипа ноты.
С той поры они давно там распевают как по нотам: До ре ми фа соль ля си. Си ре до фа соль ми до.
Вот. Сверху тритоны, снизу характерные.
Помогает задумываться о радости и одновременно о проблемах человека
Ля мажор - A-dur
си♭ минор - b-moll
До мажор - C-dur
ре минор - d-moll
Ми мажор - E-dur
фа минор - f-moll
Соль мажор - G-dur
Спектакль задумывался как новаторский, значительно расширяющий границы классического русского балета и представлял собой смешение самого балета, пантомимы и хорового пения. По мнению ряда балетных критиков, Ярославна явила собой новый шаг в развитии современного балета, представляя "по существу, некую грандиозную эпико-драматическую хореосимфонию"