Я подскажу план сочинения: (план сложный)
1.Искусство живописи( здесь можно написать в общем об искусстве, когда оно появилось и т.д)
2.Картина Тугалева "Гроза на реке Или"
а) и тут что-нибудь придумай
б)Композиция картины
в)Настроение художника во время написания картины( можешь по рассуждать, какое у него было настроение во время написания картины)
3. Мое мнение
Я считаю что нет , т.к. Филиппе работает на революцию и только на революцию. Ведь он пошел даже на боксерский матч , для того , чтобы "конторе" хватило денег на оружие .
10-я глава, в которой дана кульминационная сцена, раскрывающая наиболее ярко и полно антагонизм между старым и новым поколениями. Она-то нам и поможет разобраться во многих вопросах, расставить все точки над «i».
Базарову симпатизировали простые люди: Фенечка, Дуняша, слуги, деревенские мальчишки. Они выдели в нем не застенчивого барина, а просто человека, не брезговавшего общаться с ними. Возненавидел гостя: «… Павел Петрович всеми силами души своей возненавидел Базарова» . Возненавидел Евгения и лакей – аристократ Прокофьич. Кирсанов оскорбительно спрашивает, обращаясь к своему племяннику Аркадию: «Ну, а сам господин Базаров, собственно, что такое? » Называет Евгения неодушевленным предметом, «синьор этот, нигилист этот» , «лекаришка» , «Шарлатан» .
В этой главе мы узнаем о Николае Петровиче Кирсанове: «Он человек отставной, его песенка спета?» Это человек, как бы получивший отставку, ненужный обществу, не приносящий ему пользы, взгляды Кирсанова устарели. Но, в отличие от своего брата, Николай Петрович более терпим; он тоже не понимает нового направления, но допускает мысль, «что, может быть, Базаров не прав» .
Делаем вывод, что взаимоотношения антипатия, недружественные выпады в сторону друг друга, наконец, вражда Павла Петровича и Базарова не могли не свести этих представителей «отцов и детей» на узенькой тропе войны.
И вот бой разгорелся. «Схватка произошла в тот же день» .
Основной конфликт – в борьбе двух мировоззрений. Мне кажется, что взаимная ненависть Базарова и Павла Петровича заставляет их вступать в такую беспощадную схватку. Ведь не спорит же Евгений ни с Николаем Петровичем, ни со своими родителями. Я предполагаю, что дело все-таки здесь во взглядах на те вопросы, которые затрагиваются в споре. Конечно, столкновение героев никого не оставляет равнодушным, чью бы сторону ни приняли. Но мне претит цинизм Базарова, не по себе слышать его отрицания.
Историческая повесть “Тарас Бульба” на поверхностный взгляд не кажется достаточно органичной в “Миргороде”. Отличается она от других вещей этой книги и содержанием своим и стилем. На самом же деле “Тарас Бульба” представляет собой очень важную часть “Миргорода”. Более того, включение этой повести в сборник было необходимым. Она позволяла с какой-то еще одной, существенной стороны взглянуть на героев других повестей той же книги.
Мы издавна привыкли называть “Тараса Бульбу” повестью. И для этого, разумеется, есть серьезные основания. По многим своим объективным жанровым признакам “Тарас Бульба” и есть историческая повесть. Но тем не менее широта эпического охвата действительности и основательность в изображении народной жизни, многоплановость композиционного строения — все это позволяет видеть в гоголевской повести произведение, близкое к жанру исторического романа. Более того, в истории русского исторического романа “Тарас Бульба” — весьма важная веха.
Развитие этого жанра в западноевропейской, да и русской литературе шло трудными путями. В XVIII и в самом начале XIX века широкой известностью пользовались на Западе исторические романы Флориана, Мармонтеля, Жанлис. Собственно история играла в их произведениях лишь роль общего декоративного фона, на котором строились различные, главным образом любовные коллизии. В этих романах отсутствовали живые человеческие характеры как выразители конкретных исторических эпох, судьбы героев развивались изолированно и независимо от судеб истории.
Прелестны русские леса
Чудесны русские леса
Превосходны русские леса
Очаровательны русские леса