Самая первая фотография имела жидкое состояние. Иоганн Генрих Шульц проводил различные опыты, весьма далекие от мирового фотоискусства. Как известно, свой первый фотоснимок он сделал в бутылке в 1725 году. Иоганн Генрих Шульц был профессором Галльского уневерситета в Германии. Он хотел всем доказать, что серебряную соль можно сделать тёмной используя при этом свет, а не тепло. В то время, когда солнечные лучи попадали на полученную смесь, она сразу же темнела. Поэтому, если приложить разные трафареты к прозрачной ёмкости с подобной жидкостью, азатем выставить эту ёмкость на свет, профессор Шульц получил первые фотографии.
Ответ:
Они создают неповторимую атмосферу игры света внутри и подчёркивают архитектурные особенности готического стиля. А также создают роль Богоматери (иконы).
Ответ:
Объяснение:1. Каждой команде дается по мешку елочных игрушок / снежинок. Дети делятся на команды и прячут игрушки. Затем меняются местами и ищут игрушки, спрятанные другой командой.
2. Самая красивая палатка/убежище/домик из пледа
3. Делаете большой мешок для игрушек в форме крысы и говорите, эта крыса съела деда мороза. Давайте накидаем ему в рот пластиковых мячиков, чтобы онвыплюнул его.
Скульптура и живопись Древнего Египта
<span>Живопись, как и скульптура служила для декорирования стен
усыпальниц и религиозных зданий. Храмовая
живопись отличалась своей монументальностью, достигая
колоссальных размеров. Древние художники создавали сцены, в которых участвовали
люди, животные и божества. Живопись вместе со скульптурой прекрасно дополняли
архитектурные шедевры древних египтян, превознося религию и культовое
могущество державы.</span>
Каноны живописи в Древнем Египте
<span>В египетских росписях преобладали яркие насыщенные оттенки.
Основные цвета — белый, красный, черный, синий, зеленый и желтый. Краски долго
сохраняли яркость, вдобавок сверху рисунки покрывали слоем смолы.
Древнеегипетская живопись подчинялась определенным канонам, которые никогда не
нарушались. Так, лицо нарисованного человека принято было изображать в профиль,
а другие части тела — в анфас. Фигуры людей обводились четким контуром. Он был
красного цвета
для женщин, а для мужчин — черного. Природу египетские художники
рисовали довольно схематично.</span>
Трактовка
пространства <span>
Древнеегипетский художник не изображал пространство таким,
каким он его видел в реальной жизни. Он не стремился посредством перспективы
создать иллюзию глубины пространства или трехмерных объемов; напротив, все
фигуры и предметы располагались в одном пространственном слое параллельно
плоскости изображения, при этом учитывались все детали, которые в трехмерном
построении оказались бы скрытыми.</span>
<span>http://egyptopedia.info/zh/669-zhivopis-drevnego-egipta</span>
Широко распространенный вид<span> декоративно прикладного </span><span>искусства</span>