Прототип нормального общественного устройства Конфуций видел в добрых семейных отношениях, когда старшие любят младших и заботятся о них (жэнь, принцип "человечности"), а младшие, в свою очередь, отвечают любовью и преданностью (и, принцип "справедливости"). Особенно подчеркивалась важность исполнения сыновнего долга (сяо - "сыновняя почтительность"). Мудрый правитель должен управлять с помощью воспитания у подданных чувства благоговения перед "ритуалом" (ли), то есть моральным законом, прибегая к насилию только как к последнему средству.
Конфуций поощрял традиционный для Китая культ предков как средство сохранения верности родителям, роду и государству, в состав которого как бы входили все живые и умершие. Долгом всякого "благородного мужа" (цзюнь - цзы) Конфуций считал бесстрашное и нелицеприятное обличение любых злоупотреблений. Конфуций не был основателем религии, и на вопрос одного из учеников о загробном мире как-то ответил: "Не научившись [честно] служить людям, можно ли [достойно] служить духам? ". Однако после его смерти в его честь были воздвигнуты храмы и стал складываться религиозный по форме культ Конфуция как первоучителя человечества.
<span>Можешь отредактировать)
</span>
Новгородская церковь Спаса,
Славяно-греко-латинская академия,
"Житие протопопа Аввакума" - выдающийся памятник русской литературы,
<span>много памятников живописного искусства - стенная и портретная живопись, роспись, фресковая роспись.</span>
В начале XX столетия археологи начали раскопки на Крите и обнаружили древнюю столицу царства Миноса — Кносс. Огромный трёхэтажный дворец с бесчисленными залами, подземельями, коридорами, переходами и лестницами очень напоминал легендарный Лабиринт.
Стены и потолки Кносского дворца были покрыты яркими, разноцветными фресками (так называют картины, которые рисуют по ещё влажной штукатурке). На них изображены процессии красиво одетых жителей Крита. Фигура царя выше человеческого роста, на голове у него — корона из лилий, на шее — золотые ожерелья. Другая фреска представляет схватку смельчака с разъярённым быком.
Археологи раскопали на Крите ещё несколько дворцов и поселений, подобных Кноссу. Самыми ценными для науки находками оказались надписи, сделанные на различных предметах и на глиняных табличках. Однако эта древнейшая в Европе письменность до сих пор не разгадана.
- нестабильность ситуации в стране.Чем демократичнее государство, тем больше прав и свобод имеют его граждане, в результате чего мы наблюдаем минимальное количество страйков или других методов борьбы за нарушенные права людей. Поэтому в цивилизованных странах люди не видят потребности в организации общественных движений, им не нужно защищать себя, их защитит государство. Чем больше проблем в стране и обществе, тем больше количество общественных движений , которые защищают себя, создавая их, и мы видим беспорядок внутри страны.
-развитие государства и его граждан в самых различных многочисленных направлениях, и поэтому люди имеют большой выбор действий, но не могут точно определить чего они хотели бы, поэтому возникает неупорядоченность и неопределенность.
-неуверенность граждан государства в завтрашнем дне ( плохая экономическая ситуация в стране, отсутствие социальных гарантий,неорганизованность системы органов управления)
<span>1. индульгенции-купленное заранее отпущение грехов 2. Симония-продажа и покупка церковных должностей. 3. Церковная десятина. 4. Богатство священников и нарушение ими церковных заповедей.</span>