Es-dur. При ключе три бемоля: си♭, ми♭, ля♭.
ув.4 (н): ля♭ - ре ⇒ м.6: соль - ми<span>♭;
ум.5 (н): ре - ля</span>♭ ⇒ б.3: ми<span>♭ - соль;
ув.4 (г.): до</span>♭ - фа ⇒ б.6: си<span>♭ - соль;
ум.5 (г.): фа - до</span>♭ ⇒ м.3: соль - си<span>♭;
T53: ми</span>♭ - соль - си<span>♭;
</span>T6: соль - си♭ - ми<span>♭;
</span>T64: си♭ - ми<span>♭ - соль;
</span>S53: ля♭ - до - ми<span>♭;
</span>S6: до - ми♭ - ля<span>♭;
</span>S64: ми♭ - ля<span>♭ - до;
</span>D53: си<span>♭ - ре - фа;
</span>D6: ре - фа - си<span>♭;
</span>D64: фа - си<span>♭ - ре.
</span><span>
c-moll. При ключе те же знаки.
ув.4 (н): ля</span>♭ - ре ⇒ м.6: соль - ми♭;
ум.5 (н.): ре - ля♭ ⇒ б.3: ми♭ - соль;
ув.4 (г.): фа - си♮ ⇒ б.6: ми♭ - до;
ум.5 (г.): си♮ - фа ⇒ м.3: до - ми♭;
t53: до - ми♭ - соль;
t6: ми♭ - соль - до;
t64: соль - до - ми♭;
s53: фа - ля♭ - до;
s6: ля♭ - до - фа;
s64: до - фа - ля♭;
D53: соль - си♮ - ре;
D6: си♮ - ре - соль;
D64: ре - соль - си♮. <span>
</span>
<span>Форму этого Эпизода образуют одиннадцать вариаций, выстраиваемых композитором по линии нарастания бездушной, мёртвой, страшной силы. Мелодия Эпизода в ходе вариаций не изменяется, что может быть трактовано как проявление тупости и несгибаемости, характеризующие звериный облик жестокого врага.</span>
5 бемоль при ключе-си ми ля ре соль
до ми ля-V6
T53-ре фа ля
V64-ми ля до
Т6-фа ля ре
Весёлая:
- цветы остина
- клоуны кабалевского
- новая кукла чайковского
грустная:
- смерть куклы чайковского
- болезнь куклы чайковского
- соната номер два шопена
Есть варианты
Тает лёд
Розовое вино
Дисс на Ивангая
И дисс на Марьяну Ро