Ответ:
Мой любимый певец- Майкл Джексон. Я очень люблю его песни, потому что они полны энергии и очень мелодичные. Мне также очень нравится, как он танцует.
В семье Майкла было 9 детей. Они жили в маленьком домике. Потом он жил в доме, который имеет 17 комнат на нижнем этаже и 16 комнат наверху. Он находится на 2700 акрах земли. Кроме того, там есть гостевой дом, поле для гольфа, бассейн, теннисные корты, конюшни, сады, озера, леса и зоопарк.
Много странных историй рассказывают о Джексоне. Трудно решить, являются ли они правдивыми или нет. Майкл никогда не давал интервью и редко появлялся на публике, кроме как на сцене. Конечно, его поведение может показаться чудаковатым. На публике он часто носил маску, чтобы защититься от микробов.Он спал в кислородной капсуле, которая, как он считал, поможет ему жить дольше. Но его менеджер утверждает, что Джексон не был эксцентричным. Он просто стеснялся. Майкл спел на публике впервые, когда ему было пять. С тех пор он всегда был в центре общественного внимания. И с тех пор он работал как взрослый.
Были времена, когда он возвращался домой из школы, успевал только сложить свои книги и готовился к студии. Он часто пел до поздней ночи, даже если это было после времени сна. Через дорогу от студии был парк, и Майкл смотрел на детей во время игр. Он смотрел на них с удивлением- он не мог представить себе такой свободы, такой беззаботной жизни.
Он говорил о себе, что в толпе, он боялся, а на сцене он был в безопасности. Вне сцены он чувствовал себя счастливым с животными и детьми. Это не секрет, что его любимый герой- Питер Пэн.
Майкла называли "ребенком, который никогда не выростет, но я думаю, что он был взрослым, которому никогда не позволяли быть ребенком.
Был ли он сумашедшим, инфантильным, эксцентричным или просто застенчивым, он не был глупым. Он блестяще создал успешный образ, он заработал много денег и потратил их на то, что хотел. Кто не хотел бы делать то же самое.
П потому что в церкви должна быть тишина церковь это всемирное общество
Истинным чудом XVIII века стал Вольфганг Амадей Моцарт. Он родился 27 января 1756 года. Отец его, Леопольд Моцарт, был музыкантом, что, несомненно, помогло Вольфгангу сделать свой выбор в пользу музыки. Учиться музыке юный Моцарт начал в три года. К шести годам он становиться автором нескольких музыкальных произведений. В начале 60-х годов XVIII века в нескольких небольших городках Германии появились афиши, в которых любители музыки и музыканты приглашались на концерты, чудесных детей Л. Моцарта. О В. А. Моцарте в этих афишах говорилось следующее: маленький виртуоз исполнит концертную пьесу на скрипке; будет аккомпанировать симфонии; на закрытой платком клавиатуре исполнит несколько фуг и прелюдий; он будет называть тоны и аккорды, взятые на различных инструментах, а также угадывать их в звуке свистка, звоне шпор и тому подобных звуках. После этого он станет импровизировать на клавесине, органе и флигеле. Такого в истории музыки ещё никогда не было. Мальчику было 7 лет. Первую оперу – «Притворная простушка» – Моцарт написал в 12 лет. А через 2 года на сцене миланского оперного театра с большим успехом прошла премьера оперы “Митридат, царь понтийский”. К 1770 году Моцарт был автором 18 симфоний, 22 сонат для скрипки и фортепиано, нескольких концертов для различных солирующих инструментов и других произведений. Прожив всего 35 лет, Моцарт скончался после непродолжительной болезни. Его смерть окутана тайной и до сих пор существует несколько версий случившегося. Софи Хайбль, младшая сестра жены Моцарта, прекрасно помнила зловещее предзнаменование: накануне смерти композитора она, в доме матери, на кухне готовила кофе, в это время пламя лампады внезапно погасло «полностью, словно лампа никогда не горела». По ее словам, сквозняка на кухне не было. Охваченная ужасным предчувствием девушка вернулась в дом сестры. Увидев ее, Моцарт сказал: «Ах, дорогая Софи, как я рад, что ты пришла. Останься сегодня с нами, чтобы присутствовать при моей смерти». Примерно за час до полуночи композитор потерял сознание, и несмотря на усилия врача и жены, он скончался в 0.55 5 декабря 1791 года. Кому понадобилась смерть гения? Последнее время рассматривается три версии случившегося: зависть Сальери, ревность мужа одной из учениц или месть франкмасонов. Но ни одна из них не была подтверждена. Об отношениях Моцарта и Сальери хорошо сказал младший сын Моцарта: “Сальери не убивал Моцарта, но поистине отравил жизнь ему интригами.,, Итальянский биограф Гайдна Джузеппе Карпани сказал: «Доказательств не было и найти их невозможно». Вторая версия еще менее правдоподобна так как преданность Моцарта жене, его любовь к ней была известна всем друзьям композитора. Что же касается утверждения, что на Вольфганга Амадея Моцарта обиделись франкмасоны, якобы за то, что он раскрыл секреты их деятельности в своей опере “Волшебная флейта”, премьера которой состоялась в Вене 30 сентября 1791 года. Оно смехотворно. Так как на самом деле венские франкмасоны не только не обиделись на оперу, но и отмечали с какой симпатией, уважением и толикой доброго юмора трактовалась тема оперы. Они также заказали Моцарту кантату. Заказ был выполнен за несколько дней до болезни. Итак, все три версии оказались простым мифом. Правду мы, возможно, не узнаем никогда. <span>Довольно часто бывает так, что ребенок, которого в детстве считали вундеркиндом, становится вполне обыкновенным взрослым. Живет себе спокойно, делает свое дело, имя его постепенно забывается. С Моцартом этого не произошло. Он и по сей день является одним из величайших композиторов оперной и инструментальной музыки.</span>
Мелодия- основная мысль музыкального произведения, которая выраженна одноголосным напевом, является важнейшим средством
музыкальной выразительности.
Иногда какой-либо мотив, напев никак не уходит из памяти, неотступно следует за нами. Мы напеваем эту мелодию, «мурлычем» ее про себя, подчас даже не зная, что это за музыка, есть ли у нее слова, кто ее исполнил или сочинил. Просто она запомнилась нам и полюбилась.
Какая бы музыка ни звучала — песня, танец или марш, мы всегда выделяем в них
мелодию. Мелодия — это лицо любого музыкального сочинения, его суть, его душа.