<span>Официальная история говорит, что путем получения ярлыков у ханов Золотой Орды на "управление" близ лежащими княжествами. Кроме этого, Москва становится городом торговли и ремесел, чем повышали экономику Княжества.</span>
Там вообще-то по контексту нужно)
но могут подойти слова
успешны
длительны
Ясно, что создание конвейерного производства имело смысл и могло быть доходным делом только при больших объемах выпускаемой продукции.Символом стали гиганты индустрии, огромные промышленные комплексы с числом занятых в десятки тысяч человек. Их создание потребовало централизации производства и концентрации капитала, обеспечивавшихся за счет слияний промышленных компаний, объединения их капитала с банковским капиталом, формирования акционерных обществ. <span>Переход к крупномасштабному индустриальному производству, ставший возможным благодаря техническому прогрессу, способствовал его дальнейшему ускорению. Причины быстрого ускорения технического развития связаны не только с успехами науки, но и с общим состоянием системы международных отношений, мировой экономики, социальных отношений.</span>
Лютеранская евангелическая церковь уже своим названием подчёркивает, что она руководствуется евангелием и не принимает ничего, что не находит себе ясного подтверждения в евангельских и апостольских писаниях. Церковь определяется как собрание всех верующих, в котором евангелие правильно проповедуется, а таинства правильно отправляются. Лютеранская церковь считается «видимой» и «невидимой». Она «видима», поскольку существует везде, где таинства правильно отправляются и евангелие правильно проповедуется, она «невидима», поскольку вера в сердцах людей невидима и известна только богу. В современном лютеранстве в этом вопросе имеются расхождения: одни лютеране подчёркивают её «видимый», а другие — «невидимый» характер.
Против иерархического принципа построения церкви лютеранство выдвинуло демократический принцип. «Избранный обществом, — писал Лютер, — будет истинным пастырем точно так же, как если бы посвятили его все епископы и папы». В отличие от католической церкви, лютеранская церковь не является централизованной, в мире существует ряд самостоятельных лютеранских церквей. Основной ячейкой церкви является церковная община, или конгрегация, — собрание верующих данного прихода, — которая управляется церковным советом во главе с пастором, приглашаемым, но не смещаемым конгрегацией. Церковный совет состоит из мирян, избираемых прихожанами.
Права общины ограничены. Она почти во всём подчинена вышестоящим церковным организациям, которые в свою очередь (например, и по сей день в скандинавских странах) подчинены светской власти.