Художники и композиторы хотят не только прославиться но и заинтересовать наблюдающего за их работой, показать свой талант или просто что им нравиться, то что они любят больше всего на свете.
Вечера симфонической музыки.
Первое отделение. В программе.
В. А. Моцарт. Симфония №40 в четырёх частях.
Allegro.
Andante.
Menuetto.
Allegro assai.
Второе отделение.
И.Брамс.
Венгерские танцы.
Исполняет ГОС оркестр СССР под управлением Е.Светланова.
Дирижёр Евгений Светланов.
Желаю удачи!
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32095466#readmore
Первый акт начинается с потасовки слуг, которые принадлежат к двум враждующим семьям — Монтекки и Капулетти. Неясно, что послужило причиной вражды, очевидно лишь, что она давняя и непримиримая, втягивающая в водоворот страстей и молодых, и старых. К слугам быстро присоединяются знатные представители двух домов, а затем и сами их главы. На залитой июльским солнцем площади закипает настоящий бой. Горожанам, уставшим от розни, с трудом удаётся разнять дерущихся. Наконец прибывает верховный правитель Вероны — князь, который приказывает прекратить столкновение под страхом смерти, и сердито удаляется.
Известный нейрохирург Сергей Сергеевич Юдин перед сложнейшими операциями перелистывал партитуру шестой симфонии П И Чайковского <span>и своим успехом был благадарен именно Чайковскому</span>
Фридерик Шопен (фр. Frédéric François Chopin [ʃɔpɛ̃]; польск. Fryderyk Franciszek Chopin [ˈʂɔpɛn̪], Фреде́рик Франци́шек Шо́пен (полное имя и фамилия Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик Франсуа) — польский композитор и пианист. Знак зодиака — Рыбы.
Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), 4 баллады (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.