Дуня поменялась на протяжении повести. Сначала она не обманывала своего отца, нечего от него не скрывала, но минский уговорил её что если она выйдет замуж, то будет жить очень хорошо.... Дуня решается убегать с ним в столицу оставив своего отца без предупреждения....
Необычность её судьбы в том что она с отцом жили очень бедно и старались много работать. После того как Дуня вышла замуж за Минского, жизнь у неё была богатая и роскошная. Долгое время она не видела своего отца, решила поехать повелеть его но не успела. Отец умер... Она поняла что сделала большую ошибку в своей жизни. Ведь родители это святое, им всегда надо все рассказывать и делится с ними. Это мы видим на примере Дуни
ЛАДНО. Я ВСЕ РАЗБИЛ НА ЛИСТОЧКЕ. НА ТЕБЕ. ПРИДЕШЬ ПО АДРЕСУ г.Лениногорск, ул.Шашина 15, кв.38. БУДУ ЖДАТЬ
Когда люди верели в что-то,
например: в то, что когда люди умирали они ложили туда орудия труда чтоб он пошёл в тот мир воевать!!!
В первой половине 19 века в русской литературе появляется новый тип
героев – «лишние люди». Это герои, которые не похожи на людей своего
времени. Они умны, образованы, они видят и понимают проблемы и пороки
окружающего общества. Но они не в силах что-либо исправить: их цели
слишком идеалистичны и неопределенны, далеки от реальности и
неконкретны. Они, по словам критиков, «болеют болезнью века» -
пассивностью и бесполезностью существования. Прообразом этих героев стал
Чацкий в комедии Грибоедова «Горе от ума», затем родились образы
пушкинского Онегина, лермонтовского Печорина, гончаровского Обломова, а
завершил галерею «лишних людей» Тургенев в романах «Отцы и дети» и
«Рудин».
Я хочу подробнее остановится на образах Печорина и Онегина.
В.Г.Белинский так писал об этих героях: «Несходство их между собой
гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою…».
Романы «Герой нашего времени» и «Онегин» написаны с разницей в
пятнадцать лет, соответственно, и время действия этих произведений
различное. Евгений жил в эпоху тайных организаций, надежд на
революционные преобразования. Печорину же выпало видеть духовный упадок в
обществе. Тем не менее, и Евгений, и Григорий, воспитанные в духе
дворянской интеллигенции, воспринимали окружающую действительность без
оптимизма. Они могут строить в воображении идеалистические картины, но
не делают ничего реального и полезного для других. Эти герои уходят в
себя, бесцельно растрачивают силы, хотя осознают бессмысленность своего
существования.
Онегин, разочаровавшись в жизни и интересах светского общества,
покидает его и пытается заняться чем-то полезным. Но писать книги у него
не получилось, чтение не приносило удовольствия. Быть
помещиком-хозяином фермы, доставшейся в наследство от дяди, и постоянно
заниматься хозяйственными делами тоже быстро надоело. Его преследует
«душевная пустота» и одиночество, которые не могут развеять ни любовь,
ни дружба.
Печорин более деятелен, чем Онегин, у него твердый характер и
стальная воля, которая направляется на действия, его недостойные.
Геройразрушает жизнь «честным контрабандистам», похищает Бэлу,
добивается любви Мери и отказывается от нее. Если для Онегина время
замерло, то Печорин обречен жить, мучаясь и принося мучения окружающим.
Почему Онегина и Печорина называют «лишними людьми»? Потому что
они не приняты и не поняты большинством людей своего круга. Оба героя
принимают участие в дуэлях, от руки Онегина гибнет Ленский, от пули
Печорина – Грушницкий. В любви эти герои тоже «лишние». Сердце Татьяны
Лариной разбито, как и сердца Веры и Мери, а Бэла погибает. На душе
Онегина и Печорина тяжело, они осознают, что рождены для добра, а на
самом деле несут другим людям зло.
Н.А. Доролюбов писал, что «лишние люди» предшествующих
десятилетий всё же окружены некоторым романтическим ореолом и кажутся
нам даже сильными личностями, исковерканными жизнью». Именно кажутся, а
не есть на самом деле, потому что не жизнь их «коверкает», а они сами
усложняют себе жизнь возвышенными идеалами и размышлениями. Это неплохо –
иметь возвышенные идеалы, но эти идеалы обязательно должны пересекаться
с делом.
Печорин и Онегин – обобщающие образы. Таких людей, отличающихся
от остальных умом и высокими духовными требованиями, осознающих
недостатки общества, было немало раньше и есть они и сейчас. Именно они
устраивают революции и бунты, гибнут на дуэлях и призывают к действию
других.
Проанализировав образы «лишних людей», мы должны понять, что главное – разумное сочетание высоких идеалов и реальных дел.