Алфавит, километр, муз[э]й, начать, орфо[е]пия, расположить, т[э]кст, т[э]ма..
1. 1) Чтобы определить род, нужно задать вопрос, например:
(Какой) красивый - м.р.
(Какая) красивая - ж.р.
(Какое) красивое - с.р.
Достаточно запомнить эти вопросы.
2) Так же, чтобы определить род, нужно подставить существительное определенного рода, например:
Красивый - ШАР (м.р.)
Красивая - ШЛЯПА (ж.р.)
Красивое - НЕБО (с.р.)
2. Чтобы определить число, нужно подставить существительное определенного числа, например:
Красивый - красивая - красивое (ШАР, ШЛЯПА, НЕБО - все эти существительные в ЕДИНСТВЕННОМ числе)
Красивые (ШАРЫ, ШЛЯПЫ - все это существительные в МНОЖЕСТВЕННОМ числе)
3. Чтобы определить падеж у прилагательного, нужно подставить подходящее по смыслу существительное, и определить его падеж, т.к. у сущ. и прил. будет одинаковый падеж, например:
На красивом платье - (На платьЕ - предложный падеж, следовательно, и у прил. будет п.п.)
Диалог (от греч. diálogos — разговор, беседа) , диалогическая речь, 1) вид речи, характеризующийся ситуативностью (зависимостью от обстановки разговора) , контекстуальностью (обусловленностью предыдущими высказываниями) , непроизвольностью и малой степенью организованности (незапланированным характером) .
2) Функциональная разновидность языка, реализующаяся в процессе непосредственного общения между собеседниками и состоящая из последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик.
<span>Монолог, монологическая речь (от моно.. . и греч. lógos — слово, речь) , вид речи, совсем или почти не связанной (в отличие от диалогической речи; см. Диалог) с речью собеседника ни в содержательном, ни в структурном отношении. Монологическая речь обладает гораздо большей степенью традиционности при выборе языковых, композиционных и других средств, имеет, как правило, более сложное синтаксическое построение по сравнению с репликами в диалоге. В бытовом общении монологическая речь встречается крайне редко, что дало основание Л. В. Щербе предположить её производность от диалогической (в историческом плане) . Основные коммуникативные ситуации её употребления — сфера искусства, ораторского выступления, общения по телевидению и радио, ситуация обучения (речь учителя в классе и т. п.). </span>
книжник, книголюб, книгоман, (грамотей)
Великолепен был этот вид! Как прекрасен был шум моря. Как на закате бегал я, по прекрасному песчанному берегу, вслушываясь в громкие голоса чаек и шум негромкого прибоя. С каждым моим шагом я оставлял за собой след, в котором почти сразу образовалась маленькая лужица из соленой воды. Легкий ветерок заставлял волосы трепетать. Появлялись легкие муражки, не сколько от холода насколько от ощущения свободы. Красный свет заходящего солнца отражался в море как от блестящего зеркала. Песчанные крабы разбегались от моих шагов и прятались в своих норках как будто я - великан. Вдали моря, почти на горизонте мелькнула рыба, возможно это был дельфин. Но уже почти стемнело, мне придется идти домой когда ветер совсем стихнет, а крабы уже попрячутся по своим норам.