Как мы знаем, у Винни Пуха голова набита опилками. Мне кажется, он самолюбив, любит поесть, его мысли разбросаны не только по всей его голове, но и по всему телу. Он добрый и не хочет никому причинять зла, но в силу своей необразованности он говорит, что думает
Храбрым, смелым, добрым, честным
Я думаю, что Сторож (старожил)
Лермонтов отказался от хроникального изображения жизни героя.
Внешняя мотивировка расположения повестей- постепенное "приближение" читателя к главному герою. Сначала Печорин - объект рассказа (тот, о ком рассказывается) , затем-рассказчики (те, кто рассказывает о Печорине) От повести к повести между читателем и Печориным постепенно убираются все "посредники"рассказчикии и герой "приближается" к читателю. Рассказ о дуэли дается автором в воспоминаниях Печорина (через полтора месяца в крепости N).
<span>В результате дуэли с Грушницким Печорин оказывается в отдаленной крепости . Так что к тому моменту, когда происходят события в "Княжне Мери", читателю уже хорошо известно, что и там, в крепости, Печорин остался таким же, как и здесь. Дуэль для него - лишь один из аргументов в его постоянном споре с окружающими его людьми, с самим собой и своей судьбой.</span>
С особенной симпатией и теплотой дан Пушкиным образ Маши Мироновой - капитанской дочки. Совсем необразованная и простая, как и ее родители, девически наивная и робкая, «трусиха», она в трудные минуты обнаруживает замечательные свойства своей натуры. Под нежностью внешнего облика в Маше Мироновой таятся стойкость и сила, раскрывающиеся в глубокой и искренней любви к Гриневу, в решительном сопротивлении Швабрину, во власти которого она полностью оказалась, и в ее отважной поездке в Петербург, предпринятой с целью спасти своего жениха. Образ Маши Мироновой перекликается до известной степени с другим замечательным женским образом, созданным Пушкиным в романе «Евгений Онегин»,- с его «русской душою» Татьяной Лариной. Но Маша Миронова в еще большей степени, чем Татьяна, близка и родственна народной среде, связана с жизнью простого народа.