// Задание №1
var
a,s: integer;
begin
a:=300;
repeat
s:=s+a;
a:=a+2;
until a>400;
writeln('s = ', s)
end.
// Задание №2
var
a: integer;
begin
a:=100;
repeat
if a mod 8 = 0 then write(a:4);
a:=a+1;
until a>999;
end.
Я, конечно, не художник, но надеюсь это похоже на ёлки.
uses GraphABC;
begin
For var i := 0 to 4 do
begin
SetBrushColor(clGreen);
FillPie(80 + 120 * i, 100, 25, -50, -130);
FillPie(80 + 120 * i, 115, 40, -50, -130);
FillPie(80 + 120 * i, 135, 60, -50, -130);
FillPie(80 + 120 * i, 160, 75, -50, -130);
SetBrushColor(clBrown);
FillRectangle(74 + 120 * i, 234, 86 + 120 * i, 245)
end;
end.
# дано число если оно положительное то вывести прямоугольник иначе квадрат
# Код на ruby 2.2.3p173
def zadanie(c)
if c > 0
p "priamougol`nik"
return
end
p "kvadrat"
end
# Примеры применения
zadanie(10)
zadanie(-10)
zadanie(0)
1. логика - 3. Наука о формах и способах мышления
2. Высказывание - 9. Повествовательное предложение, вкотором что-либо утверждается или отрицается.
3. Алгебра логики - 8. Наука об операциях над высказываниями
4. Логическая константа - 5. ИСТИНА и ЛОЖЬ
5. Дизъюнкция - 2. Логическое сложение
6. Инверсия - 4. Логическое отрицание
7. Конъюнкция - 7. ^
8. Импликация - 1. А→В
9.Эквивалентность - 6. А ↔ В
Ошибки могут встречаться в постановке задачи, формализации, разработке модели и даже в тестировании.
Когда ошибка обнаружена, естественно, надо устранять её