Мне ответил добрый автоответчик
1. МАЛЕНЬКАЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА МОЦАРТА- ПРЕЛЕСТНАЯ И ГРАЦИОЗНАЯ, МЕЛОДИЯ КОТОРОЙ ПОЛНА СВЕТА И ОБАЯНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ. ОНА ПЛЕНЯЕТ ТОНКОСТЬЮ И ИЗЯЩЕСТВОМ., ОНА СВЕТЛА И РАДОСТНА. МОЦАРТ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РЕШАЕТ ВАЖНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И ЗЛА, ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ЭТО ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. ПОЭТОМУ ИХ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЮТ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, ЭТА МУЗЫКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
2. Интонации вздоха, горя, плача, ощущение смерти, тоска.
3. оба произведения были написаны на заказ. Серенада - для увеселительного мероприятия(бала), а Реквием - для скорбящего супруга(скупали и занимались плагиатом уже тогда)
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
В инструментальной музыке, по словам А. Н. Серова, «может отражаться вся жизнь человеческая, - в той степени, как она волнует душу чувством печали, скорби и чувством отрады, со всеми бесконечными оттенками…»
Вся совокупность музыкально-выразительных средств, сочетание мелодии, гармонии, ритма, оркестровых красок создают у слушателей определённые образные представления. В каждом содержательном произведении мы улавливаем некий музыкальный образ или сумму образов. Композитор концентрирует в своей музыке то или иное жизненное содержание - будь то победное ликование или тяжкая народная скорбь, пламенные порывы любви или пафос коллективного труда. Если эти явления реальной жизни воплощены в музыке правдиво и талантливо, с помощью ярких и общезначимых выразительных средств, то и слушатель непременно воспримет их эмоционально-идейный смысл.
Смотрите ответ во вложении.
1. Си минор:
-Ре мажор
-ми минор
-Соль мажор
-фа# минор
-Ля мажор
-Фа# мажор
2. Ля бемоль мажор:
-фа минор
-Ре бемоль мажор
-си бемоль минор
-Ми бемоль мажор
-до минор
-ре бемоль минор