Жилин стал раздумывать, как им с Костылиным бежать из плена. Вскоре он начал делать подкоп в сарае. Однажды ночью они сбежали. Когда вошли в лес, Костылин стал отставать и ныть — ему сапогами ноги натёрло. Из-за Костылина они далеко не ушли, их заметил татарин, который проезжал по лесу. Он сказал хозяевам заложников, те взяли собак и быстро догнали пленников. Им снова надели кандалы и не снимали их даже ночью. Вместо сарая заложников посадили в в яму аршин пяти глубиной. Жилин всё равно не отчаялся. Всё думал, как ему убежать. Спасла его Дина. Ночью она принесла длинную палку, спустила её в яму, и по ней Жилин вылез наверх. А Костылин остался, не захотел убегать: испугался, да и сил не
По вертикали:
1) Что обещала бабушка привезти внуку?
2) Как звали старшего соседского мальчишку?
3) Какая грива была у пряничного коня?
4) На чем плыла бабушка по реке?
по горизонтали:
1) Как называется ягода, которую собирали ребята?
2) Кто воспитывал главного героя вместо матери?
3) Что украл автор у бабушки?
4) Как называется ребенок, у которого нет родителей?
5) <span>Какая часть пряничного коня была розового цвета?
6) За чем пошли ребята в лес?</span>
Если на 8 марта то да.
Тетя дорогая,
Милая моя.
С праздником
Поздравляю я тебя!
Ты хорошая,
Красивая,
Умная,
Я так тебя люблю!
С восьмым марта,
С восьмым марта
Поздравляю тебя я!
В комедии Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» женские образы занимают особое место. Создавая женские образы, автор отдает дань классицизму, сохраняя традиционные амплуа: Софья— главная героиня, имеющая двух поклонников, Лиза — субретка, веселая горничная, помогающая своей госпоже в ее любовных делах. Однако драматург вводит и новаторские приемы: главная героиня далеко не идеальна, а из «влюбленных» соперников она выбирает не лучшего, а худшего, что уже более характерно для реализма. В комедии есть также и другие проявления этого направления: женские образы типичны для своей эпохи и помещены в типичную, обыкновенную обстановку, хотя каждый из женских образов обладет индивидуальностью