Вася-сын богатого и справедливого судьи.У них очень богатая семья,но только вот матери у них не было.Василий очень добрый человек,он помогал Валеку и Марусе(дети,жившие в подземелье) добывать еду.Приносил больной Марусе куклу сестры Сони.Не испугавшись последствий,мальчик-сорванец это все сделал,ради бедолаги(Ради Маруси),которая позже умерла.
Из-за дерзости холопа Троекурова происходит ссора между Дубровским и Троекуровым, переходящая во вражду между соседями. Троекуров подкупает губернский суд и, пользуясь своей безнаказанностью, отсуживает у Дубровского его имение Кистеневку. Старший Дубровский сходит с ума в зале суда. Младший Дубровский, Владимир, гвардейский корнет в Петербурге, вынужден покинуть службу и вернуться к тяжело больному отцу, который вскоре умирает. Дубровский поджигает Кистеневку; отданное Троекурову имение сгорает вместе с судебными чиновниками, приехавшими для оформления передачи собственности. Дубровский становится разбойником наподобие Робин Гуда, наводящим ужас на местных помещиков, не трогающим, однако, имения Троекурова. <span>Троекуров отдает семнадцатилетнюю Машу замуж за старого князя Верейского против ее воли. Владимир Дубровский тщетно пытается предотвратить этот неравный брак. Получив условленный знак от Маши, он прибывает спасти ее, но слишком поздно. Во время следования свадебного кортежа из церкви в имение Верейского вооруженные люди Дубровского окружают карету князя, Дубровский говорит Маше, что она свободна, однако та отказывается от его помощи, объясняя свой отказ тем, что уже дала клятву. Спустя некоторое время губернские власти пытаются окружить отряд Дубровского, после чего он распускает «банду» и скрывается за границей от правосудия.</span>
Прежде, чем написать Вам письмо, я долго раздумывал над этим. И окончательно сделал для себя вывод, что я должен был его написать.
<span>Хочу Вам сказать, что после прочтения произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума", посвященного Вам и вашим знакомым, только то, что Вы тайная, загадочная и в то же время предсказуемая молодая особа. </span>
<span>Правда, в чем-то Вы мне даже понравились, а в чем-то не совсем. Ваш бывший возлюбленный Александр Андреевич Чацкий, как это не подло выглядит, уезжал от Вас на три долгих года. Но при этом он уезжал с чувством глубокой любви к Вам, Вы сами знаете, как он по Вас скучал и тосковал, и можете не говорить Софьюшка, что были к нему равнодушны. Приехав в Москву он с нетерпением желал Вас увидеть. Он знал, что поступил неправильно, но, тем не менее, важно, что Александр Андреевич ожидал от Вас душевной теплоты, ласки, понимания и любви. Я просто обязан понять Вас, три года без любимого человека- это тяжело, но отвергать его было, как- то по-предательски. </span>
<span>Он многое повидал, многое понял, объехал полсвета и изменил свое отношение к другим. </span>
<span>Дорогая Софья Павловна, не надо притворяться, по одному вашему разговору можно все сказать о Вас. </span>
<span>Вы побоялись мимолетной любви, но Ваша душенька сгорала от нетерпения обнять и поцеловать Чацкого, вспомнить те нежные слова, которые он Вам говорил наедине, наконец, заглянуть в его глаза, понять и принять его. </span>
<span>Образ Софьи Павловны сложен. От природы она наделена хорошими качествами: умом сильным и независимым характером. Она способна глубоко переживать и искренне любить. Для девушки дворянского круга она получила хорошее образование и воспитание. Героиня увлекается чтением французской литературы. Фамусов, отец Софьи, говорит: </span>
<span>Ей сна нет от французских книг, А мне от русских больно спится. </span>
<span>Но, к сожалению, все эти положительные черты характера Софьи не могли получить развития в фамусовском обществе. Вот как об этом писал в своем критическом этюде «Мильон терзаний» И. А. Гончаров: «К Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней есть сильные задатки недюжинной натуры, живого ума, страстности и женской мягкости. Она загублена в духоте, куда не проникает ни один луч света, ни одна струя свежего воздуха». В то же время Софья - дитя своего общества. Представления о людях и о жизни она черпала из французских сентиментальных романов, и именно эта сентиментальная литература развила в Софье мечтательность и чувствительность. Она говорит о Молчалине: </span>
<span>Возьмет он руку, к сердцу жмет, </span>
<span>Из глубины души вздохнет, </span>
<span>Ни слова вольного, и так вся ночь проходит, </span>
<span>Рука с рукой, и глаз с меня не сводит. </span>
<span>Поэтому она не случайно обратила внимание именно на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что героиня ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически: </span>
<span>Конечно, нет в нем этого ума, </span>
<span>Что гений для иных, а для иных чума, </span>
<span>Который скор, блестящ и скоро опротивит... </span>
<span>Софья любит Молчалина, но скрывает это от отца, который, конечно же, не признал бы его в качестве зятя, зная, что он беден. Героиня же в секретаре своего отца видит много хорошего: </span>
<span>...уступчив, скромен, тих, </span>
<span>В лице ни тени беспокойства, </span>
<span>И на душе проступков никаких, </span>
<span>Чужих и вкривь и вкось не рубит, - </span>
<span>Вот я за что его люблю. </span>
<span>Софья еще и потому полюбила Молчалина, что ей, девушке с характером, нужен был в жизни человек, которым она могла бы управлять. «Влечение покровительствовать любимому человеку, бедному, скромному, не смеющему поднять на нее глаза, возвысить его до себя, до своего круга, дать ему семейные права» - вот ее цель, по мнению И. А. Гончарова. </span>