1 - назвал "Детство" потому что в повести всё же рассказывается о детстве мальчика Алёши в доме дедушки Бабушка считается второстепенным героем книги, ещё он не назвал повесть "Бабушка" потому что после её смерти книга не заканчивается.. Конец заключается в том что после того как дед отпускает Алёши в люди.
2 - Отношения Алёши в доме дедушки складывались довольно благополучно, по началу было напряженно отношение с дедушкой, но потом всё наладилось. Алёша очень любил : Бабушку, маму, Цыганка и Хорошее Дело (насколько я знаю)
3 - "свинцовые мерзости дикой русской жизни" - это выражение подразумевает скандалы, ругань и всё тому подобному..
Юную Джульетту большая любовь сделала мудрее! Заставила понять что без любви жизнь теряет смысл.
Красивая актриса некоторое время близко общалась с человеком, занимающим высокое положение в Богемии. Позже они расстались, и молодой человек решил жениться на другой девушке. Но у е от бывшей осталась их совместная фотография. Если она попадёт в руки к невесте, будет скандал. Молодой человек обратился за помощью к Ш.Х. Тот сделал так, что его пустили в дом к актрисе. Потом они с Уотсоном сымитировали пожар. Актриса при крике "горим" сразу же кинулась к фотографии. Так Ш. Х. обнаружил, где она её прячет. Позже актриса сказала ему, что сама собирается замуж и не намерена шантажировать бывшего фотографией. Конец)
Конь, лошадь- являются неотъемлемой частью сельской жизни ведь огромное количество пахотных работ выполняет конь так же конь является основным и единственным способом передвижения в деревне.
«Айвенго» представляет собой средневековый роман времен Ричарда Львиное Сердце, короля Англии, и протекает на ее просторах. Автором подробно описаны пейзажи того времени: дремучие леса, деревни и величественные замки. Повествование идет неспешно, рассказывая о героях романа, их одежде, манерах поведения, мыслях и устремлениях. Нередко автор углубляется в детали, чтобы воссоздать наиболее полную картину происходящего и атмосферу того времени.
Довольно интересно построен ход романа. Автор выбирает сюжетную линию, доводит ее до определенного момента, затем переключается на другую, которая в итоге пересекается с первой в каком-либо масштабном событии (например, осада замка Торкилстон, в которой подробно описаны главные и второстепенные герои и пути, которыми они попали сюда) . Интересен также прием описания характерных черт неизвестных героев без названия их имен, позволяющий читателю догадаться об их личностях и именах. Таким образом Ричард Львиное Сердце появляется в романе довольно рано (первая треть) , но читатель может догадываться о его личности только ближе к концу, где и раскрывается его тайна.
В романе присутствуют народные герои того времени, воспетые в балладах, но одушевленные и очеловеченные здесь. Это сам король Ричард Львиное Сердце, Робин Гуд, монах Тук. При этом неоднократно они доказывают свою доблесть, храбрость, честность и доброту. Атмосфере соответствуют и песни, приведенные в тексте, которые поют сами герои за «доброй чашей вина и куском оленины» . Также хочу подметить высокую точность эпиграфов из известных произведений того времени. При этом автор ссылается на использованные им источники английской истории.
Несмотря на название романа, у меня сложилось впечатление того, что роман повествует скорее об отношениях между побежденными саксами и победившими норманнами, нежели о судьбе рыцаря Айвенго. Конечно, сюжет тесно переплетен с его приключениями, но акцент сильно смещен в сторону вышесказанного.
В итоге хочу сказать, что роман представляет интерес для любителей рыцарских романов, средневековых обычаев и баллад.
<span>На страницах романа выведены все слои средневековой Англии: и саксонская знать, и норманнские рыцари, и духовенство, и крестьяне, и ростовщик Исаак со своей дочерью Ревеккой, претерпевающие преследования и гонения, и король Ричард Львиное Сердце. Все они включены в общую панораму событий, и каждый из них описан подробно и выразительно. Каждому из своих героев Скотт дает многогранную характеристику, подробно описывает его внешность, жилище, свойственную ему манеру говорить. Он использует любую деталь, чтобы четко и ярко передать своеобразие исторической эпохи. Главным героем романа является молодой рыцарь Айвенго, это красивый, смелый, благородный, сильный юноша. Впервые он появляется перед нами в виде проводника, который показывает дорогу приору Эймеру и храмовнику Бриану де Буагильберу путь к замку своего отца. Но сначала он не называет своего имени. В романе показаны все положительные качества главного героя, но, тем не менее, основная его роль в романе это то, что он является своеобразным связующим звеном, центром романа. Все остальные образы даны как бы через призму главного героя. Через образы Айвенго и Ревекки прослеживается отношение главного героя к евреям. Сначала его поведение производит впечатление, что он не испытывает к ним презрения, как все остальные герои романа. Это можно предположить из сцены, когда он уступает Исааку свое место у камина, он благородный рыцарь, в то время, когда вся прислуга ясно демонстрирует Исааку свое пренебрежение им, а также когда Айвенго спасает бедного еврея от верной смерти. Но это впечатление обманчиво. Его истинное отношение к сынам «презренного народа» ясно прослеживается в его взаимоотношениях с Ревеккой. Он также как и все благородные люди того времени испытывает к ней отвращение. Это показано в сцене, когда он очнулся раненый в замке Реджинальда Фрон де Бефа. Сначала он видит в ней красивую девушку, которая спасла ему жизнь. Он н</span>