Марк Твен,как писатель относится к своему главному герою с пониманием,ведь он описывает его жизнь.Главный герой этого рассказа Том Сойер,много проказничал,не слушался свою бабушку.Но он понимал свои поступки(плохие),и некто,как бабушка могла сказать,как это плохо.Том всё понял и стал исправляться. Бывали случаи,когда он сбегал вместе с друзьями погулять,и даже влюбился в девочку и она в своё день рождение,стала раздавать всем приглашения,и дала Тому.Бабушка не хотела,чтобы Том уезжал с девочкой,тем более так далеко и не пустила его,но он несмотря на всё убежал.Девочке очень понравилось проводить всё своё время с друзьями,они зашли так далеко и так надолго отправились в путешествие,что бабушка Тома Сойера стала его искать,вскоре через несколько дней они вернулись и бабушка так отругала мальчика,и больше не отпускала так далеко. Вот таково отношение Марка Твена к Тому.Чем смогла тем и помогла,так сказать,надеюсь это то что нужно.<span />
В изображении Сечи и её героев Гоголь сочетает историческую конкретность, характерную для писателя-реалиста, и высокий лирический пафос, свойственный поэту-романтику. Органическое слияние различных художественных красок создаёт поэтическое своеобразие и обаяние «Тараса Бульбы». Белинский, первый среди современных Гоголю критиков угадавший своеобразие этой повести, писал, что она представляет собой не что иное, как «отрывок, эпизод из великой эпопеи жизни целого народа». Здесь - объяснение жанровой оригинальности созданного Гоголем творения. Белинский называл это произведение повестью-эпопеей, народно-героической эпопеей. «Если в наше время возможна гомерическая эпопея, то вот вам её высочайший образец, идеал и прототип!…».
В гоголевской повести вырисовывается перед нами вся жизнь казачества - его частный и общественный быт, его жизнь в мирное и военное время, его административный уклад и повседневные обычаи. Поразительная ёмкость «Тараса Бульбы», композиционный размах и глубина его содержания - вот что существенно раздвигает жанровые границы этой уникальной повести-эпопеи и делает её одним из замечательных событий в истории русского исторического романа. Работе Гоголя над «Тарасом Бульбой» предшествовало тщательное, глубокое изучение исторических источников. Среди них следует назвать «Описание Украйны» Боплана, «Историю о казаках запорожских» Мышецкого, рукописные списки украинских летописей - Самовидца, Величко, Грабянки т. д. Но эти источники не удовлетворяли вполне Гоголя.
В них много ему не хватало: прежде всего характерных бытовых деталей, живых примет времени, истинного понимания минувшей эпохи. Специальные исторические исследования и летописи казались писателю слишком сухими, вялыми и в сущности мало помогающими художнику постигнуть дух народной жизни, характеры, психологию людей. В 1834 году в письме к И. Срезневскому он остроумно заметил, что эти летописи, создававшиеся не по горячему следу событий, а «тогда, когда память уступила место забвению», напоминаю ему «хозяина, прибившего замок к своей конюшне, когда лошади уже были украдены».
В рассказе Астафьева "конь с розовой гривой", мне конечно же больше всех запомнился главный герой Витя, ведь главным смыслом написания этого произведения и является внутреннего состояния мальчика, его жизни. он обманул свою бабушку и потом ему было очень стыдно. Витя получил урок. на самом деле это хороший мальчик, просто на него повлияло общественное мнение, такое бывает с каждым.
Начнем с завязки, а это одна первая фраза, что приезжает ревизор. И дальше начинается нагнетание обстановки, что, мол, все. Ведь они не выполняли своих должностных обязанностей, брали взятки, воровали из городской казны, в больницах был хаос! А ревизор приедит, и уволит всех! Вот и решили взятку дать. А как? И боятся, и этого тоже боятся. Как то так..