<span>На соединении двух мотивов и рождается история русалочки и принца. Русалочка спасает принца, она совершает добро для человека, который погибает в волнах. Часто, кстати, по мифологическим представлениям русалками становились женщины, погибшие в воде. Человек не может жить в стихии, не свойственной для его обитания. С одной стороны, русалочка спасает принца, а с другой – она бы хотела, чтоб он оказался во дворце ее отца. “Сначала русалочка очень обрадовалась тому, что он попадет теперь к ним на дно, но потом вспомнила, что люди не могут жить в воде и что он может приплыть во дворец ее отца только мертвым. Нет, нет, он не должен умереть!. . Он умер бы, не явись к нему на помощь русалочка… Ей показалось, что принц похож на мраморного мальчика, что стоит у нее в саду; она поцеловала его и пожелала, чтобы он остался жив. ” </span>
Герой Д. Лондона переживає різні почуття, що стосуються його фізичного й морального стану, та проявляє позитивні якості характеру. Герой відчуває змореність від довгої дороги, холод Білої пустелі, тугу від усвідомлення зради товариша, страх самотності, голод, який не вгамовується мізерною «їжею», біль у ногах, розтертих до крові, та змученому тілі, відчай після марних спроб роздобути їжу, виснаженість, що призводить до галюцинацій. Але в ланцюжку відчуттів намічається зміна на краще: це сміливість, виявлена під час зустрічі з ведмедем, усвідомлення нестримного бажання жити, спокій, яким змінився страх, терпіння, з яким герой продовжує свій важкий шлях, сила волі у поєдинку з вовком. «Саме життя в ньому не хотіло загинути і гнало його вперед». Головний герой вижив, бо він був сміливий, упертий, мав силу духу, волі, високі моральні цінності, любов до життя. «Доля вимагала від нього дуже багато. Навіть помираючи, він не підкорився смерті. Можливо, це було справжнє безумство, але і в пазурах смерті він кидав їй виклик і боровся з нею».
Джерело: http://dovidka.biz.ua/zhaga-do-zhittya-obraz-golovnogo-geroya/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua
Стародум является идеалом помещика у Фонвизина , т.к. полностью отражает все нравственные качества человека. Он положительный герой и через него автор выражает свои идеи , мысли и чувства , переживания за государственную жизнь и т.д. Это мужчина средних лет с глубоким умом и проницательностью , многому научившемуся на своём веку, и познавшему из опыта. Он то и расставляет все точки над i в бесчеловечном отношении госпожи Простаковой к крепостным крестьянам , с его приходом, приходит мир, порядок и понимание.
Когда человек уезжает из родного места ему становиться не уютно.Иногда грустно.Ему не поседел от незнакомого места,а если он туда когда нибудь приезжал,то всё же волнения становиться меньше.Ведь в родном месте он всё знает и хорошо себя там чувствует не переживает почти что не за всё.В чужом месте ему боязненно.
Римские историки рассказывают, будто в дни завоевания персами греческого города Приены за толпой беглецов, еле тащивших на себе тяжелое имущество, спокойно шел налегке мудрец Биант. Когда его спрашивали, где его вещи, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе». Говорил он по-гречески, но слова эти дошли до нас в латинском переводе.Оказалось, добавляют историки, что он был настоящим мудрецом; по дороге все беженцы растеряли свое добро, и скоро Биант кормил их на те подарке, которые он получал, ведя в городах и селах поучительные беседы с их жителями.<span>Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого имущества.</span>