Безусловно, эта проблема и в наши дни крайне актуальна. Каждое новое поколение разительно отличается от предыдущего и в этом нет ничего удивительного. Ведь человек меняется вместе со временем, а оно, как известно, меняется постоянно. Разногласия между старшими и младшими всегда опосредованы отличием миросозерцания. Одни воспринимают происходящее вокруг так, другие иначе и никто до конца не уверен в своей правоте. Но это всё философия, если говорить более конкретно, то сегодняшние отроки и взрослые также спорить не прекращают.
самое забавное, что вопросы, по которым спорят почти не меняются...
Кузьма Минин - народный герой, в трудные годы нашей Родины не оставшийся в стороне. Именно он положил начало освободительной борьбе против интервентов - шведов, поляков - и казаков. Вместе с князем Пожарским он возглавил Земское ополчение. Во многом благодаря ему Россия сохранила величие и суверенитет.
Это и стало причинами сохранения в памяти образа Минина.
<span> Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.
Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
</span><span>
</span>
1) После того когда Герасим спас Муму она к нему сильно привязалась и полюбила его, а он её.
2) Герасим убивает Муму осознано, так как Герасим пообещал сдержать слово и он его сдержал .
Андерсен Ганс Кристиан, (1805-1875) датский писатель-сказочник.
Родился в семье башмачника в Оденсе. В четыре года научился читать. Учился в школе для бедных. Скопив денег, четырнадцатилетний Андерсен отправился в Копенгаген. Жил он на те гроши, которые собирали для него доброжелатели.
В тоже время начал писать комедии.
В 1822 опубликовал сборник «Юношеские опыты» , куда вошли его первые пьесы и стихотворения. На него обратил внимание Йо-нас Коллин – заслуженнейший из государственных деятелей Дании. Коллин выхлопотал ему право бесплатно учиться в гимназии и ежегодную стипендию. Окончив гимназию, Ганс экстерном (экстерн - когда учишь школьную программу заранее и идешь сдавать экзамены) сдал экзамен в Копенгагенском университете на звание учителя.
Андерсен совершил несколько путешествий по Европе, где познакомился с различными писателями. В Англии он особенно подружился с Ч. Диккенсом, ставшим его большим другом. С Диккенсом Андерсен состоял в переписке. Писатель бывал также в Малой Азии и Африке, но особенно полюбил Италию.
В 1838 опубликовал первый сборник сказок. В него вошли «Огниво» , «Русалочка» , «Принцесса на горошине» , «Соловей» , «Новое платье короля». Сборник принёс ему большую славу.