Иудаизм придает большое значение браку, так высоко брак оценивается по двум причинам. Первая заключается в том, что брак обеспечивает эмоциональную и духовную полноценность человека через поддержку и товарищество супруга. Письменная Тора заповедует, что «нехорошо быть человеку одному» и он должен прилепиться к жене своей, чтобы стать одной плотью. Устная Тора гласит: «Человек, у которого нет жены обречен на существование без радости, без блаженства, без ощущения истинной ценности жизни, без Торы, без защиты и без мира»1 Вторая причина высокого значения, придаваемого браку иудаизмом, заключается в ощущении человеком физической полноты жизни. В иудаизме отсутствует предположение, что безбрачие ведет к особой святости. Наоборот, брак видится как идеал, а сексуальные отношения как наиболее сокровенный и радостный способ углубить общение между людьми. Когда ортодоксальный иудаизм говорит о сексуальных отношениях, он имеет в виду брак. Слово “брак” на иврите звучит как “кидушин” (“посвящение”), выражая тем самым его особую священность. Брак — это не просто один из видов священных отношений, это — те самые священные отношения. Вопрос о приемлемости гомосексуальных взаимоотношений не поднимается, так как они осуждены в Торе, например, в книге Левит. Реформистские иудеи, однако, ведут упорную борьбу с этими вопросами, так же, как и все основные христианские вероисповедания. В то время как Римская католическая церковь настроена категорически против гомосексуализма, известно, что в других основных церквах ведутся активные дебаты по этому поводу. Может ли не скрывающий своей сексуальной ориентации гомосексуалист проводить службы в церкви, может ли он или она быть рукоположены в сан, могут ли устойчивые взаимоотношения между гомосексуалистами-христианами быть признаны на церковной церемонии? Аналогичные вопросы обсуждаются в реформистской иудейской общине в США, а недавно их стали поднимать в Великобритании. И реформисты, и ортодоксы сходятся, однако, в своем осуждении неверности, неразборчивости в половых контактах и сексуальной эксплуатации. Они также соглашаются друг с другом в том, что в браке одна женщина предназначается для одного мужчины в верности, преданности и взаимном уважении. Полигамия фактически не была запрещена до 1000 г., однако свидетельства показывают, что многими веками раньше нормой еврейской жизни была моногамия
Ночью я проснулся от чьих то всхлипываний и шепота,удивился очень,потому что,в комнате я спал один. Решил проверить и от удивления я опешил.... На кресле сидел мой игрушечный медвежонок ,которому накануне я оторвал лапу и жаловался как живой, моему роботу, которому я не доделал ногу... Картина была душераздирающая,они ругали меня и капали у них из глаз слезы.Мне стало стыдно,я хотел оправдаться перед ними и извиниться,но в это время часы пробили 5 утра и мои игрушки снова стали не живые....После завтрака ,я взял инструменты и стал чинить все игрушки,даже пришил лапку медвежонку,собра все игрушки и по полкам всех их разложил! Ночью я лег по-раньше,чтоб уснуть и снова увидеть,как оживут мои игрушки!!!!
<em>Минин и Пожарский - защитники Отечества (Смутное время, против польских захватчиков) . наверное-- </em><span><em>Дмитрий Донской, Александр Невский, Иван Третий </em></span>
На мою думку, твори про війну це суперечки між країнами у творах описана війна, вона дуже страшна. Війна. Просто слово Пять літер. Але скільки асоціацій пробуджує в нас вона! Біль, героїзм, патріотизм, тога за близькими людьми, ненависть та любов.