Королева сжалилась над собачкой, сказала пусть живет только не в этой деревне! И Муму с хозяином пошли искать новый дом .Шли долго очень!И наконец нашли старую деревньку поблзости с той где жила та девочка .Повстречали очень добрых людей те их и приняли к себе домой жить.И жили они вседружно и счастливо ,старик навещал девойку и прожил очень много лет!
Что это – “советская литература”? Сколько ее описаний найдет читатель, от непримиримого набоковского “картонные тихие донцы на картонных же хвостах-подставках”, показывающего неуклюжесть и искусственность этой литературы, до нетерпящего возражений определения места “тихих донцов” и их авторов в истории: “Видимо, наше поколение – последнее, которое своими глазами видело тот тысячелетний уклад, из которого мы вышли без малого все и каждый. Если мы не скажем о нем и решительной его переделке в течение короткого времени – кто же скажет?” - данного одним из писателей того периода, С. Залыгиным. Часто мы встречаем именно такие точки зрения: отрицание любой, в том числе и художественной ценности произведений советской литературы либо признание только их исторической роли. И это было бы верно, если бы не было еще одной стороны этой литературы: авторы рассказов, повестей, романов нередко талантливы, а талант не способен находиться в рамках идеологии, да и в любых других. И наряду с описанием эпохи в произведениях появляются темы вечные, существующие вне времени. Часто и авторы таких произведений объявляются “вне времени” настоящего, но обретают бессмертие в будущем. К таким “почти юродивым”, после смерти обреченным на славу святых, сейчас относят А. П. Платонова. Попробуем разобрать один из его рассказов, определить в нем автора, чтобы понять: кто он на самом деле, этот “нечаянный” художник?<span>
Читать полностью: <span>http://www.km.ru/referats/349D5D480C0945209CCA91E9690A7CD1</span></span>
Возможно, потому что злых людей просто больше, и каждому , в том числе и Фонвизину, было более просто описать невежественного и злого человека, ежели хорошего. А положительные герои, которые в произведениях Фонвизина, например "Недоросль" ведут себя не то что хорошо, а даже идеально. От этой идеальности получается менее жизненно :D
Поблагодарил бы его за огонь который он принес к нам