1. Мысли перед охотой.
2.На счёт темы незнаю, но мысль текста в том, что охотник думал брать с собой пса на охоту, или нет.
Просто ответил, не правда ли))
<span>определить время,лицо,число,спряжение,род.)
Рассказывают - наст., 3 лицо, мн.ч., 1 спр.
Увидишь - будущее, 2 лицо, ед.ч., 2 спр.
Прополоскали - прошедшее, мн.ч., 1 спр.
Дунуло - прошедшее, ед.ч., ср.р., 1 спр., прош.вр.
Косит - наст., 3 л., мн.ч., 2 спр.
Белеет - наст., 3 л., ед.ч., 1 спр.</span>
В этих словах один корень ХЛОП, это слово и объясняет образование вышеприведенных слов.
Святитель Феофан принадлежит к святым, которые по-настоящему открываются только в наше время.
В советские годы его творения не издавались, поэтому круг людей, знающих и почитающих святителя, не был широким. Благодаря трудам архимандрита Георгия (Тертышникова), который начал собирать и изучать духовное наследие Феофана Затворника, удалось подготовить материалы для его канонизации. И в 1988 году на Поместном соборе Русской Православной Церкви состоялось прославление святого.
Основой сохранения государственности он считал православную веру и неленостную службу своему Отечеству.
Читая высказывания святителя Феофана о современном ему обществе, образовании, воспитании, поневоле удивляешься, насколько актуально и злободневно звучат его слова для современного человека.
Увлечение Западом святитель Феофан считал опасным не только для веры и нравственности человека, но и для всего Российского государства. В этом контексте с особой остротой звучит его призыв в слове «на Покров Пресвятой Богородицы» 1 октября 1863 года
Многие слова святителя, исполненные горечью и болью за Россию, звучат поистине пророчески, если вспомнить те грозные события, которые захлестнули Россию в начале XX века. Богоотступничество, забвение Церкви, отступление от веры, по мысли святителя, расшатывают государство и ведут к его гибели.
Некоторые современники обвиняли его в чрезмерной строгости. Но святитель объясняет, что «строгость» принадлежит не ему, а христианству, которое «должно пребыть вечно и неизменно».
В 1954 году, к 60-летию со дня кончины святителя, епископ Аверкий (Таушев) написал книгу с говорящим названием «Провозвестник кары Божией русскому народу», где отметил необыкновенный дар предвидения святителя, который, «находясь в глубине своего затвора <...> прозревал духом своим, надвигалось на неверный русский народ. Всё предреченное епископом Феофаном, как мы видим теперь, исполнилось...»
Варвара Каширина
•