спешить
с(с)-согл.тв.глух.парн(з)
п(п")-согл.глух.мягк.парн(б)
е(э)-гл.безуд.
ш(ш)-согл.тв.глух.парн(ж)
и(ы)-гл.ударн.
т(т")-согл.глух.мягк.парн(д)
ь(-)
7 букв,6 звуков
ехать
е(й")-согл.зв.мягк.непарн
(э)-гл.ударн.
х(х)-согл.тв.глух.непарн.
а(а)-гл.безуд.
т(т")-согл.мягк.глух.парн(д)
ь(-)
5 букв,5 звуков
обещать
о(а)-гл.безуд.
б(б")-согл.мягк.зв.парн(п)
е(и)-гл.безуд.
щ(щ")-согл.мягк.глух.непарн.
а(а)-гл.ударн.
т(т")-согл.мягк.глух.парн(д)
ь(-)
7 букв,6 звуков
Нет.
Желательно что бы вы написали полностью предложение, а то так не понятно. Потому что в одном случаи нужно ставить, а в другом случаи не нужно.
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина являются пейзажи с изображением леса, преимущественно соснового. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.
На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.
1.<span> Сесть бы на это облако и плыть, плыть на нем в этой жуткой высоте.
Полное, односоставное безличное. Грамматическая основа - 2 однородных сказуемых "сесть бы и плыть, плыть" ( повторяющиеся сказуемые плыть не являются однородными и подчеркиваются как 1). Сказуемые выражены глаголами условного наклонения в неопределенной форме (инфинитиве).
2. </span><span> С вечера все спится, на дворе темно.
</span><span>Полное, сложное, состоящее из двух частей. Обе части - односоставные безличные. Сказуемое 1 части - спится- выражено безличным глаголом, сказуемое второй части -темно- предикативным наречием.
</span>