<span>Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.<span>IIНачальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:</span><span>AПостоянные морфологические признаки:</span><span>1<span>вид (совершенный, несовершенный);</span></span><span>2<span>возвратность (невозвратный, возвратный);</span></span><span>3<span>переходность (переходный, непереходный);</span></span><span>БНепостоянные морфологические признаки:</span><span>1<span>наклонение;</span></span><span>2<span>время (в изъявительном наклонении);</span></span><span>3<span>число;</span></span><span>4<span>лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении);</span></span><span>5<span>род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения).</span></span><span>III<span>Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении).Вот решение</span></span></span>
Его личное,кто вопросительно- относительный,таков указательный,своя-не знаю,любой-не знаю,себя возвратное,к тебе -не знаю,весь-не знаю,каждый-не знаю,ни с кем-не знаю,сколько-нибудь неопределенные,у себя-возвратное,какой-либо неопределенный,никто- отрицательные,некто неопределенные,дальше не знаю)
В рассказе «Бежин луг» русская природа описана И. С. Тургеневым так подробно и правдоподобно, как ни в одном другом произведении, до этого нами прочитанном. Сразу чувствуется, что автор составлял описание не по картине, не из прочитанного им, а из наблюдений реальной жизни. Он, без сомнения, великий поклонник прогулок по лесам, полям, в любую погоду и в любое время суток и, наверняка, в Одиночестве. Иначе вряд ли он смог бы подметить в природе все до мелочей. Рассказ начинается с описания июльского дня. Только на удивление наблюдательный человек способен найти различия в цвете утренней зари и солнца. В моем представлении солнце желтое. Оно еще может быть ярким или не очень. У Тургенева же оно «не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно-лучезарное». Цвет небосклона у автора «легкий, бледно-лиловый». А облака, про которые мы чаще всего говорим, что они есть или нет на небе, у автора словно живые, и все такие разные. От его острого глаза не укрывается ни одно изменение в форме и цвете облаков. Автор подметил даже закономерность, с которой они появляются на небе: «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых, высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями…» Запахи летнего воздуха автор передает с такой точностью, что кажется, будто на самом деле чувствуешь их. Сразу вспоминается лето и то, как мы с бабушкой, голодные, уставшие, возвращаемся с поля, а вокруг — спелые колосья пшеницы. Читаешь описание летней ночи у костра с крестьянскими ребятишками, и сам начинаешь ощущать свежесть ночной прохлады. Вместе с автором чувствуешь «сырую свежесть позднего вечера», до того мастерски написан рассказ. И теплота ночи, и свежесть раннего утра, и закат, и восход, и холмы, и поля, и равнины — во всем чувствуется уникальный талант писателя. А еще — сыновняя любовь его к неброской красоте родного края.
Интересно... Кто я? Может быть... Птица, правда, которая не умеет летать? Или же, червячек. Но я ведь не ползаю! Интересно...
Как же узнать, кто я?
Может, спросить у мамы?
Может, спросить у папы?
Нет, пожалуй, самому надо подумать.
Я наверное... Динозавр!
Да, точно!
Но, почему же я не умею дышать огнем? Нет... Это совсем не то!
Нет, все же я спрошу у мамы...
Ах! Я человек!
Как же хорошо быть человеком!
вот сочинение на данную тему удачи