Их большое количество. Телефон например, компьютер, электронная книга, карта памяти.
Сперва разберёмся, какие значения может принимать каждая переменная:
i, k: integer - целые числа
x, y: real - дробные и целые числа
n: char - один символ
z: Vremia_God - Win, Spr, Sum или Otm.
Опираясь на это, получаем следующий ответ:
1-f,d
2-a,e
3-a,e
4-a,c,e
5-b
6-a,c,e
1) Шинная топология.
Используют линейный моноканал (коаксиальный кабель) передачи данных, на концах которого устанавливаются оконечные сопротивления (терминаторы). Каждый компьютер подключается к коаксиальному кабелю с помощью Т-разъема (Т - коннектор). Данная топология применяется в локальных сетях с архитектурой Ethernet (классы 10Base-5 и 10Base-2, толстый и тонкий кабель)
2) Топология типа “звезда”
Каждая рабочая станция подсоединяется кабелем (витой парой) к концентратору или хабу (hub). Концентратор обеспечивает параллельное соединение ПК и, таким образом, все компьютеры, подключенные к сети, могут общаться друг с другом.
Топология применяется в локальных сетях с архитектурой 10Base-T Ethernet.
===== PascalABC.NET =====
begin
var n := ReadlnInteger;
var a := ReadArrInteger(n);
var s1 := a[0::2].Sorted;
var s2 := a[1::2].SortedDescending;
var s3 := s1.Interleave(s2);
if n.IsOdd then
s3 := s3 + s1.Last;
a := s3.ToArray;
a.Println;
end.