1. Спектакль был задуман ленинградским хореографом О.М. Виноградовым, как истинно русский спектакль, не просто на русскую тему, а подлинно русский по духу и образности.
2. Для реализации своего замысла Виноградов привлек композитора, ученика Дмитрия Шостаковича, Бориса Тищенко, который и стал автором музыки к спектаклю.
3. В качестве сценографа был приглашен знаменитый режиссёр, художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов.
4. Получившейся спектакль, несмотря на опасения создателей, был, в целом, встречен положительно как критикой, так и зрителями.
5. Спектакль был разрешен к вывозу на гастроли на Запад. В частности, он с успехом прошёл на Авиньонском фестивале.
Хар. интервалы строятся в мажоре и миноре гармонического вида.
1. B-dur (гарм.):
ум.7: ля-соль♭
ув.2: соль♭-ля
ум.4: ре-соль♭
ув.5: соль♭-ре
2. g-moll (гарм.):
ум.7: фа#-ми♭
ув.2: ми♭-фа#
ум.4: фа#-си♭
ув.5: си♭-фа#
Мне понравилось прекрасные произведения ференца листа Венгерская Рапсодия номер 2 тема такая нежная, такая лирическая и в медленный и быстрый части произведения пропитана венгерскими напевами еще мне нравятся транскрипции листа транскрипции Тоесть переложения для фортепиано Мне нравится как он переложил сочинение Шуберта Я изучаю немецкий язык и обожаю песни Шуберта И когда я слышу транскрипции листа Я просто поёт радости.
насчёт произведения Людвига Бетховена трудно сказать что мне нравится из его произведений Ну вот финал 9 симфонии самая популярная мелодия эту мелодию по цене в двадцатом веке Перепил американский певец Дин Рид когда он в Чили попал в тюрьму и тюремщики попросили его написать слова на эту самую мелодию( хотя там уже были слова на немецком языке) Дин Рид изменил смысл и написал испанские слова и теперь эта песня Стала гимном для заключённых чилийской тюрьмы Когда Круто выходил из тюрьмы другие заключенные пили ему на прощание эту песню Ислам Дин Рид сделал эту песню своим концертным номером
Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.
Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды: