Жила в глубоко, синем море русалочка - Белла. Жила она на морском дне в домике из ракушек. Вместе с ней жила маленькая рыбка, которую русалочка назвала Лина. Жили они очень хорошо: рыбка - Лина собирала водоросли и ракушки, а потом это приносила это Белле. Русалочка готовила еду из водорослей и заделовала дырки в домике ракушками.
Этот роман полностью раскрывает актуальную тему не только своего времени, но и всех поколений. Автор не может спокойно смотреть на то, как постоянно спорят «отцы» и «дети» , поэтому и пишет роман, в котором раскрывает эту тему. Главный герой романа «Отцы и дети» - Евгений Васильевич Базаров. Это человек высокого роста, с длинным и худым лицом, «с широким лбом, кверху плоским, книгу заостренным носом, большими бакенбардами песочного цвету» . Лицо «оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум» . Базаров занимается медициной, любит естественные науки, химию. Впервые читатель знакомится с Базаровым в сцене приезда Базарова и Аркадия домой к Аркадию. Аркадий Николаевич Кирсанов – друг и ученик Евгения Базарова. Базаров знакомится с Николаем Петровичем Кирсановым – отцом Аркадия и Павлом Петровичем Кирсановым дядей Аркадия. Аркадий отвечает на вопрос дяди: «Что такое Базаров?» . Он говорит, что Базаров нигилист, то есть «человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип» . Значит, Базаров – это человек, который всё отрицает. Прочтя эту сцену, где Аркадий рассказывает дяде и отцу о Базарове, ещё не очень понятен сам Базаров, не понятно, что, значит, отрицать всё, что же за человек – Базаров. Дальше автор нам объясняет то, что хотел сказать Аркадий о Базарове. Базаров был охотник до женщин, но любовь «в смысле романтическом называл белибердой, непростительной дурью, считал рыцарские чувства чем-то вроде уродства или болезни» . Он отрицал любовь.
К простому народу Базаров относится с уважением. Он глубоко видит народ, способен быть с ним, считает, что народ равен с ним, потому что он сам выходец из народа. Базаров хочет, чтобы народ учился. Дома у Аркадия Базаров знакомится с крестьянами. Они с ним разговаривают на равных. Но когда Базаров приехал к себе домой, крестьяне его не понимали, смеялись над ним, потому что для них Базаров был барином. Они не понимали того, что он хотел.
В доме у Кирсановых Базаров всегда спорил с Павлом Петровичем. У них совершенно противоположные взгляды. Дело даже доходит до дуэли. Павел Петрович не хочет мириться с Базаровым. Он ищет любой предлог, чтобы вызвать его на дуэль. Впервые познакомившись с Базаровым - он показался человеком грубым, бездушным, не признающим ничего. Но, читая роман дальше, начинаешь понимать, что Базаров совсем не такой, какой хочет казаться. Базаров полюбил Анну Сергеевну Одинцову. В разговорах с ней он старался показывать своё равнодушие и презрение ко всему романтическому, а оставшись один, «он с негодованием сознавал романтика в самом себе» . Любовь его изменила. Он никогда не думал, что может по-настоящему полюбить, но полюбил. Базаров стал человечнее, стал больше заботиться о других людях. Даже к родителям он стал относиться по-другому.
<span>Раньше он не любил нежностей своей матери, не любил того, что его родители «тряслись» над ним. Но после того, как он влюбился, начал понимать, что такое любовь. Только Тургенев начал показывать изменения Базарова, тут же Базаров умирает. И умирает всего из-за одной царапины. Он заражается тифом. Тем самым автор хочет сказать читателю, что такие великие люди, как Базаров, умирают быстро, не успев сделать всё, что хотели. На их место приходят другие люди, и так продолжается из поколения в поколение. Дочитав роман до конца, открываешь для себя нового Базарова. Понимаешь, что Базаров – целеустремленная, твердостоящая на ногах личность. Несмотря на то, что Базаров был нигилист, отрицал все принципы, они у него все равно были. Он ненавидит «аристократишек» , живет по расчёту, руководствуясь влечением, отрицает пустые разговоры, признает людей, которые добиваются всего своим трудом. Базаров любит народ за самобытность, но презирает за невежество. Он выступает за честных людей в но презирает за невежество. Он выступает за честных людей в обществе. Все это принципы демократов. </span>
В школе я взяла у соседа ручку и не вернула.Когда начался урок,он сказал мне: Аня,ты не брала мою ручку? Я сказала что нет.Я начала писать в тетради число и Классная работа,а он увидел,что я пишу его ручкой.Он обиделся.Но потом я осознала,что нельзя врать.Я ему отдала его ручку,она была в ценности и сохранности. (Думаю нормально сочинила)
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ – крупнейшие спортивные соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим за рамки сугубо спортивного мероприятия. Победа на Олимпиаде считалась чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он представлял.Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности, большой социальной значимости.На мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной. Изучая её, мне хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды?Мне пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на поставленный мною вопрос. Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно появились именно в Древней Греции. Древняя Греция уникальна тем, что именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился первый театр и, конечно, Олимпийские Игры. В поисках ответа на свой вопрос я обратилась к поэме Гесиода «Труды и дни».Греческий поэт Гесиод в своей поэме говорит о двух Эридах (Эрида- богиня вражды, раздоров в Древней Греции): «…обе богини совершенно разные. Одна требует злой войны и вражды – жестокая…, а другую, как много лучшую, Зевс всевластный поставил… среди людей. Она побуждает к работе негодного человека, и если тот, кто лишен собственности, смотрит на другого, богатого, то и он, подобно ему, торопится сеять, сажать и устраивать свои дела; сосед соревнуется с соседом, стремящимся к благососотоянию. Эта Эрида хороша для людей…». С точки зрения Ф.Ницше, немецкого философа, анализируя поэму, говорит о том, что Гесиодом выдвигаются иные моральные нормы, преодолевающие «животную» жестокость древнего человека. Ф.Ницше пишет в своем произведении «Гомеровское соревнование»: «Гесиод… прославляет другую Эриду как добрую – ту, которая с помощью ревности, вражды, зависти побуждает человека к действию, но не к действию истребительной войны, а к соревнованию
Этот рассказ о товарищах которые купили резиновую лодку. А их щенок очень хотел её згрысть но у него не получалось и вдруг он открыл крышку ( клапан ) и воздух начал выходить . Он долго боялся к ней подойти . А когда прошло время он стал в ней спать.