Семян ( каких?) ,занесённых сюда птицами.Причастный оборот стоит ПОСЛЕ определяемого слова -семян..(~~~~)
Поэтому отделяется запятой.
Холод( проверяем первую букву о) и холодный ( проверяем вторую букву о)
золотую (окончание ую, винительный подеж)
пурпурную (окончание ую, винительный падеж)
алую( ую, в. п)
фиолетовую (ую, в.п.)
коричневую (ую, в.п)
чёрную (ую, в.п)
белую (ую, вп)
мягкими (ими, и.п)
осенней (ей, р.п)
мокрые (ые , и,п)
богарные (ые, и.п)
осыпанные (ые, и,п)
сосульной (ой, т.п)
извините если что то перепутала)
Ночьн
н-согласн.,звон.,сонорн.,непарн.,тверд.,парн (н')
ч-согласн.,звон.,непарн.,мягк.,непарн
Осиф Александрович Бродский известен в России как автор замечательных стихов, как диссидент и как самый молодой лауреат Нобелевской премии среди литераторов. Активная жизненная позиция И. Бродского, его внутренняя энергия, глубина и серьезность мыслей этого незаурядного человека — все находит отражение в тексте, представляющем собой отрывок из Нобелевской лекции. И. Бродский строит свою речь как рассуждение о роли художественной литературы в жизни человека и общества, о важности чтения для духовного развития людей, в том числе политиков, об опасности «нечтения» и бедах, которые может принести пренебрежение чтением, о различии между чтением мировой классической литературы и грамотностью. Основной проблемой, которую поднимает автор, является проблема значимости художественной литературы для развития общества и исторических судеб нации. По мнению И. Бродского, состояние, при котором искусство вообще и литература в частности есть достояние меньшинства, является нездоровым и угрожающим. Это связано с тем, что настоящая художественная литература пробуждает человека в человеке, а «нечтение» приводит к злу и преступлениям. При этом И. Бродский подчеркивает, что он имеет в виду именно литературу, но не грамотность и не образование. «Грамотный-то, образованный-то человек, прочитавший тот или иной политический трактат, — пишет И. Бродский, — может убить себе подобного и даже испытать при этом восторг убеждения». В доказательство своей мысли автор вспоминает о том, что происходило в России в первой половине XX в. во имя политической доктрины, несостоятельность которой состоит именно в том, что она требовала «жертв для своего осуществления». Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что чтение произведений настоящей, а не суррогатной литературы является важным признаком любого интеллигентного человека. Таким интеллигентным человеком должен быть политический лидер или правитель той или иной страны. Я думаю также, что чтение является тем творческим процессом, который позволяет человеку трудиться над своей душой. Настоящая, хорошая книга делает человека лучше, заставляет его задуматься о своих поступках. Поэтому читающая нация — это думающая нация. И если в стране люди читают книги, то, значит, люди думают. И такие люди не будут совершать никаких антигуманных поступков. В этом, наверное, и заключается одна из великих заслуг великой литературы. В свое время классик русской литературы Ф. М. Достоевский сказал: «Красота спасет мир». Мне кажется, что пламенную речь И. Бродского можно воспринять как призыв и обращение к настоящим и будущим поколениям людей и передать словами: «Мир спасет литература».