Вторая точка 1)потому что названия спектаклей, рассказов пишутся с кавычками.
Повсюду:и в куста<u>х,</u> и в траве,и в буйных папоротниках запели птицы.Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом.В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем.Садков одинаково хорошо писал как городские, так и сельские пейзажи.Я видел только бой да слышал канонаду.Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.Всё настраивало особым образом: тихие сумерки, шелест листвы, звон воды.Наша задача п<em />онять авторский замысел.Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах.В Средневековье появились термометр и баромет, телескоп и микроскоп, первая печатная книга и газета.Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам, либо образовывали свою собственную.Футбольный матч или премьера нового спектакля,или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей.Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы.Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем.В поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого.
1. Жена, как только увидела его насупившееся лицо со сдвинутыми бровями и нервно закушенной нижней губой, в ту же минуту поняла, что произошло очень большое несчастие.
2.Прошло минут пять тяжелого молчания, тоскливо нарушаемого хромым ходом будильника, давно знакомым и надоевшим...
3. Пока алмазов, пробовавший было возражать, но не выслушанный, отыскивал шляпку и кофточку, Вера...
4. Вера, уже одетая, последний раз оглядывалась кругом, чтобы удостовериться: не забыто ли что-нибудь дома.
5. ...Когда удостоверилась, что дерн около кустов совершенно нельзя отличить от травы, покрывавшей всю седловинку.
1. Но было уже поздно: дождь хлынул на нас бешеными, неукротимыми потоками.
Сложное бессоюзное предложение:
1-ая основа - было поздно (сказуемое)
2-ая основа - дождь (подлежащее), хлынул (сказуемое)
[ ]: [ ].
2. Лишь на какую-то долю секунды можно было рассмотреть почти непроходимые заросли, / едва не затопленные водой/ , и крупные листья, / обвешанные масляными каплями /.
Простое предложение:
грамматическая основа - можно было рассмотреть (сказуемое)
... заросли (какие?), / едва не затопленные водой /, - причастный оборот (определение), который стоит после определяемого слова
... листья (какие?), / обвешанные масляными каплями / - причастный оборот (определение), который стоит после определяемого слова
( === х, / определение /, и х, / определение / ).
Мы долго шли по мягкому мху.
Глагол (что делали?) шли. Признак действия.