Мороз. (буквы для того, чтобы ответ отправился)
Предложения
со страдательными причастиями прош. врем.
<span><span>
1. </span>Именно здесь, на этой прямой, ОБРАЗОВАННОЙ из Тверской улицы,
Ленинградского шоссе и «показательного километра», произошел первый и пока
единственный в мире случай, когда пешеходы задавили автомобиль.</span>
<span><span>2.
</span>Все пути сообщения ЗАНЯТЫ любителями.</span>
<span><span>3.
</span>Минуты две продолжалось тяжелое топтание и возня,
а когда все разошлись с раскрасневшимися лицами, на месте происшествия были НАЙДЕНЫ
только две пиджачные пуговицы и кучка пепла. </span>
<span><span>4.
</span>Он еще ОСВЕЩЁН солнцем, а на трибунах уже ясно
видны спичечные вспышки. </span>
<span><span>5.
</span>Результатом всего этого явилось следующее
происшествие: в городе Сызрани, ночью, почтальон разбудил мирного служащего,
дядю УКАЗАННОГО любителя, и вручил ему телеграмму.</span>
<em>__
</em>
<em /><span><em>Илья Ильф, Евгений Петров «Любители футбола»</em></span>
(не списано с интернета) Сочинение - определение . (можно так назвать?)
Сама картина выполнена очень интересно. Я предполагаю что автор картины (И. Хруцкий) очень хорошо пишет натюрморты и рисует портреты. Думаю что он известен своими натюрмортами, портретами. Если сравнивать этот портрет с натюрмортами таким как "Натюрморт с цветами" то "Мальчик в соломенной шляпе" выполнен качественнее и обширнее (возможно он даже посвящён кому-то). Цветовое решение натюрмортов автор использует одно и тоже т.е. на всех его натюрмортов (портретах) цветовая структура почти одинаковая. Детали И. Хруцкий выполнял аккуратно даже на картине кажется что виноград настоящий! Я думаю что в центре внимания прежде всего находится мальчик как не трудно догадаться. Как автор сделал так? Даже в интернете (если искать эту картину) первым делом в глаза бросается "Мальчик в соломенной шляпе" автор изначала хотел чтобы мальчик был в центре композиции и у него получилось. Поза героя довольно проста. Он стоит прямо невысоко держит голову. Обычная поза также может стать любой человек. Лицо у него грязноватое или это просто тень. С одеждой посложнее можно даже сказать что на нём рубашка т.к. выглядывает воротник, а сверху будто одета кофта с большими рукавами . Рубашка как и у всех белая, но на картине кажется что в этот белый цвет добавили чуть-чуть жёлтой краски . Этим самым добавляется желтизна. Если обращать внимание на кофту то сразу бросается большие рукава она белого цвета , но автор сделал большую тень. Мне кажется что мальчик держит корзину с виноградом очень крепко если обращать на левую руку как будто он не хочет её отпускать. Если смотреть на правую то эта рука просто придерживает корзину. Все ягоды очень аккуратно прорисованы я думаю И. Хруцкий очень долго заморачивался над ягодами. Все цветовые оттенки подчёркиваются сочность ягод. Они как будто настоящие! Чёрный фон создан для того чтобы подчеркнуть мальчика в центре композиции. Если на заднем фоне будет что-то нарисовано то конечно заинтересуются ещё и этим. Я думаю что он очень сильно хотел чтобы мальчик был в центре композиции. Да, согласна (ен) И. Хруцкий чаще всего рисует портреты взрослых людей. Эта работа отличается от всех его портретов. Прежде всего портреты похожи с цветовыми оттенками портрет " Мика Морозов" вы выполнен в более тёмных тоннах и " Мальчик в соломенной шляпе" тоже. Если смотреть то возможны мальчики даже похожи возрастом. И как будто на одно лицо! Конечно есть и разница. На данной картине мы видим стоящего мальчика с корзиной с виноградом, а там сидящего мальчика которые смотрит куда-то его взгляд озадаченный о как будто не знает что его рисуют. А на этой картине мальчик сам позирует, он знает что его рисуют. У картины "Мика Морозов" есть задний фон, а на данной картине его нет.
Нет, так как первое слово-имя, а второе слово(в словосочетании)-глагол.
Варит-варка. Валит-свалка. Светит-свет.
Авербух Лев ВольфовичАлдя-Теодорович ИонАлександр I ДобрыйАлександр IV ЗлойАлексэндрелАльбицкий Владимир АлександровичАльтман Яков АбрамовичАндроник ИгорьАрон Пётр IIIАрон Тиран