Туманам, ветрам, облакам, водам.
"и" везде окончание.
Ребята - существительное
выкапывают - глагол
и - союз
переносят - глагол
молодые - прилагательное
деревца - существительное
на - предлог
новые - прилагательное
места - существительное
1. Работать на стройке. Работать (на чем?) на стройке (Предложный падеж)
ЧЕПРАЧНЫЙ окрас. Различают чёрно коричневый, чёрно-жёлтый и чёрно-серый чепрачный окрас, в зависимости от цвета подпала собаки. Предпочтительней более тёмные, насыщенные тона подпала. Имеет значение степень и распростанения"чепрака",и фон окраса. ВЕО должна иметь "чепрак" не менее половины площади тела, покрывающий верхнюю часть шеи и хвоста, спину, бока собаки.
Теория трех штилей - это шаг, сделанный Ломоносовым на пути к современной стилистической системе русского языка. Во времена Ломоносова церковнославянский язык и собственно русский язык только-только начали своё сближение, а до этого они употреблялись изолированно, в разных сферах: церковнославянский - в церкви, русский - в светском обществе. В своей работе "О пользе книг церковных в славянском языке" (1755) Ломоносов предложил классицистическую теорию трех штилей, разделив все слова на разряды, то есть "штили".
<span>Высокий штиль (отверзаю, господь) должно употреблять в торжественных жанрах - одах, гимнах и т. п. Низкий штиль (ручей, говорю) - в низких жанрах - комедиях, баснях и т. п. Средний штиль (слава, бог, рука) употребляется во всех жанрах. Но ни в коем случае недопустимо употребление низкого штиля в высоких жанрах, а высокого - в низких. Из литературного языка Ломоносов исключил при этом устаревшие славянизмы типа "пакы", "обаваю", но и не включил пока разговорные слова типа "пичужечка, парень".</span>