Фильмов в Ялте наверняка снималось много. Ведь там до сих существует, созданная еще в начале ХХ века, собственная Ялтинская киностудия.
Однако, если говорить о фильмах, в которых городские пейзажи Ялты занимают наибольшее место, то это, без сомнения, фильм Сергея Соловьева "Асса", снятый в 1987 году.
По словам самого режиссера, идея снять такой фильм у него появилась именно тогда, когда он сам попал в зимнюю Ялту и был потрясен ее необычной красотой и очарованием.
Ну это смотря какой жанр у фильма и какая кинокомпания его снимает.
Если это малознакомая Кинокомпания, то естественно и бюджет фильма будет маленьким, что означает что в нем будут играть второстепенные актеры, в фильме будут дешёвые трюки и спецэффекты.
Такой фильм можно и за месяц снять.
А вот мировые блокбастеры, вроде Титаника или Трансформеров - где одни только спецэффекты месяцами делали, такие мега-фильмы снимают годами.
Знаю даже что некоторые фильмы снимают десятилетиями. Деньги например закончились во время съёмок и проект отложили до появления их или спонсора
Пока подробностей нет, но я точно знаю, что на развалинах завода снимают фильм. Сам тут работаю. Думаю, если фильм снимают на развалинах _ то фильм должен быть про войну. Если фильм был бы о металлургии, то съемки на на берегу вряд ли были бы. С наступающим, кстати!
Фотографии поправившейся Шарлиз Терон 2016 год:
Сейчас она находится на съемочной площадке в Канаде. Там проходят съемки новой киноленты с ее участием. Фильм называется Талли. Таким образом меняют свою внешность уже не первый актер и актриса. Это очень сложно, а еще сложнее - вернуть свою бывалую красивую форму.
А вот такой актриса была пару месяцев назад, но для эпической роли в киноленте Талли, Шарлиз Стерон решила поправиться и набрала около 20 килограмм веса:
Никогда и нигде в профессиональной сфере киносъемок камера оператора не трясётся просто так. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить, что в подавляющем большинстве фильмов камера как раз таки старается быть максимально статичной (если того требует сцена) или предельно плавной (без ощущения её "шагания").
Камера может трястись для получения большей динамики происходящего в различных активных сценах (военные действия), может демонстрировать мир глазами кого-то из героев (не обязательно главных). В отдельном жанре псевдодокументалисти<wbr />ки (мокьюментари) подразумевается, что съемки ведутся именно любителем, для которого трясущаяся камера - это, в принципе, нормальное явление.