На сегодняшний день принята следующая классификация народных сказок:
1. Сказки о животных;
2. Волшебные сказки;
3. Бытовые сказки. Сказки волшебного типа включают в себя волшебные, приключенческие,
героические. В основе таких сказок лежит чудесный мир. Чудесный мир –
это предметный, фантастический, неограниченный мир. Благодаря
неограниченной фантастике и чудесному принципу организации материала в
сказках с чудесным миром возможного "превращения", поражающие своей
скоростью (дети растут не по дням, а по часам, с каждым днем все сильнее
или краше становятся) . Не только скорость процесса ирреальна, но и сам
его характер (из сказки "Снегурочка". "Глядь, у Снегурочки губы
порозовели, глаза открылись. Потом стряхнула с себя снег и вышла из
сугроба живая девочка". "Обращение" в сказках чудесного типа, как
правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов.
Да
мне очень они понравились
Они были целой семьей, дома в хозяйстве дополняли друг-друга, усердно трудились, в конце концов они были не только родственниками, но и родственными душами
я не считаю, что своей жизнью Печорин доказывает мысль о счастье как о «насыщенной гордости».
Во-первых, несмотря на то, что Печорин часто утешает свое самолюбие и насыщает свою собственную гордость, это не приносит ему ожидаемого счастья. Особенно ярко такая модель поведения проявляется в общении с Грушницким (глава «Княжна Мери», эпизод около колодца). Он ставит себя выше «друга», издевается над ним, чувствуя свое превосходство, однако даже это не делает его счастливым, хотя, следуя логике его рассуждений, должно.
Во-вторых, всеобщее восхищение, которого так жаждет Печорин, и обязательное присутствие которого называет условием существования счастья в душе человека, так же не дает ему почувствовать себя счастливым. Примером этого можно считать эпизод схватки Печорина с преступником в главе «Фаталист», когда он бесстрашно бросает вызов судьбе, полагаясь на случай. Но даже то благоговейное восхищение, с которым встречают его удивленные офицеры, не делает его счастливым: он все также погружен в свои размышления и не считает себя осчастливленным таким радушным и восхищенным приемом товарищей.
Таким образом, Печорин не доказывает своей жизнью данную мысль, ибо утоление жажды этой самой гордости не приближает его к той отметке счастья, о которой он говорит в своем дневнике.
Ассоль не в чём не виновата...Когда её мать просила взаймы у Лонгренна Менерсона,то он сказал что даст ей в долг только если она будет его женой...В итоге мать Ассоль пошла в город работать но по дороге заболела и умерла...Отец Ассоль вернулся из плаванья и стал воспитывать Ассоль...Но когда Лонгрен Менерсон попал в беду,то отец девочки отомстил ему и не спас его...За это её так все ненавидели...И мне кажется что они были в чём-то правы а в чём-то нет...Ведь Ассоль не виновата в приступлении отца....А с другой стороны месть это порок.