94. Е
95. С
96. В
97. С
98. А
99. В
100. Е
это слово не склоняецапотому, что оно словарное
Известный лингвист В.В. Виноградов утверждал: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Приведу примеры из текста А.А. Лиханова.
Так, в предложении №3 нахожу слово, относящееся к высокому стилю, «благоговейная» (тишина).Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке.
А в предложении №7 писатель, для того чтобы показать, как увлечённо, быстро и безошибочно мальчик читал рассказ Л. Толстого «Филиппок», использует просторечное слово «шпарил» (предложение №7). Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность.
<span>Таким образом, можно сделать вывод о том, что высказывание В.В. Виноградова справедливо.</span>
В поющей стране Фонетике.
Говоря о специфике казахского культурного наследия, важно отметить следующее. В условиях преимущественно кочевого образа жизни, наши предки до невероятной степени усовершенствовали устное народное творчество, музыкальное наследие. Так, традиционное песенно-поэтическое искусство включало в себя и музыку, и поэзию, и обряд, и нередко элементы сценическо-драматического и певческого искусства, а также инструментальное музыкальное исполнительство. Акыны, жырши, домбристы обладали высокими ассоциативными способностями, чутким восприятием мира, памятью, способствовавшей сохранению в традиции казахов многих видов и родов музыкального искусства. Акын был своего рода носителем возвышенной, высокой поэзии, создателем орнаментально-музыкального полотна. Певцы, акыны-импровизаторы пользовались почетом и уважением, они были желанными гостями, любимцами народа. Хорошая песня ценилась дороже отар овец и косяков коней. Свои произведения певцы-акыны распространяли в устной форме. В условиях ограниченного общения в кочевом обществе данная форма музицирования приобретала значение общественное. Устное музицирование как духовное событие становилось праздничным. Вплоть до ХХ века у казахов бытовал родовой уклад жизни. Любое семейное событие отмечали торжественно, с соответствующими обрядами, которые служили основой для создания напевов. При этом песни были своего рода осмыслением, пояснением происходящего обряда.